Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RT: Как доставить задний контур климата?
papillon2375
сообщение 7.5.2012, 17:27
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Уважаемые форумчане! На улице -8, вчера ездили с семьей покататься на додже, но, были неприятно расстроены -
жена и дети сидели на 2-3 рядах, - все замерзли! Мне же, за рулем, было неимоверно жарко, все пытался открыть окна.
А что будет в -20, -30, -40? Наши климатические условия как раз предполагают работу именно при таких экстремальных температурах почти 8 мес в году...
У меня в автомобиле нет второго отопителя салона, о чем сейчас очень сожалею, что не купил комплектацию с раздельным климатом.
Вопросы:
1. Как он себя показывает летом - спереди - холодно, сзади - жара? (Зимой уже понял, что наоборот...)?
2. Возможно ли установить (сколхозить) вторую печку? (может кто заморачивался, дайте ссылку, я не нашел)
3. Где и как в салон проходят шланги отопителя на комплектациях с раздельным климатом?


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mikl7716
сообщение 7.6.2012, 20:00
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 13.11.2008
Из: Ленинградская обл. г. Бокситогорск
Пользователь №: 18 126
Реальное имя:Михаил



Если плохо дует воздух из-под сидений и есть салонный фильтр - он наверняка забит! Поэтому и холодно в машине.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3l синенький, с кисками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 7.6.2012, 20:21
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Mikl7716 @ 7.6.2012, 21:52) *
Если плохо дует воздух из-под сидений и есть салонный фильтр - он наверняка забит! Поэтому и холодно в машине.


Воздух дует изумительно! Горячий! А сзади холодно...

Вот...жду..фотки от Александра...
Параллельно вопрос:
А как правильно печку соединить, последовательно или параллельно?


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 12.6.2012, 7:56
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(papillon2375 @ 7.6.2012, 22:13) *
Вот...жду..фотки от Александра...
Параллельно вопрос:
А как правильно печку соединить, последовательно или параллельно?


Сам задаю вопросы, сам отвечаю.....Мда..
Фотки от Александра уже в принципе не нужны. Печку соединяют только ПАРАЛЛЕЛЬНО.


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 13.6.2012, 0:20
Сообщение #5


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(papillon2375 @ 12.6.2012, 7:48) *
Фотки от Александра уже в принципе не нужны. Печку соединяют только ПАРАЛЛЕЛЬНО.


И всё-же фото выложу. Хотя и с огромным опозданием. За что и прошу прощения. На то были объективные причины.



На этом фото видно, что отопители действительно подключаются параллельно. Для этого можно прикупить соответствующие трубки с тройниками. Правда тройники эти со временем лопаются. Потому на фото один из них стальной (пришлось сварить из нержавейки и заменить лопнувший пластиковый).

Ну и ещё парочка фоток. Вдруг помогут.



А тут хорошо видно как подключён задний кондей. Все четыре трубы (пара на отопитель и пара на кондей) вместе идут по правому борту назад.


И ещё. Всем, кто снова захочет про салонный фильтр написать. Салонный фильтр на машинах 2008 модельного года стоит ТОЛЬКО с климат-контролем. И в машине ТС его быть не может по определению.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 14.6.2012, 4:31
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Спасибо, Александр, за фото. У меня вопрос к знатокам-специалистам по кондеям:

Скажите, если я укрепил шланги заднего отопителя так, что они соприкасаются со шлангами и трубопроводом кондиционера, чем это чревато?

Сообщение отредактировал papillon2375 - 14.6.2012, 4:31


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.6.2012, 11:16
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(papillon2375 @ 14.6.2012, 4:23) *
Спасибо, Александр, за фото. У меня вопрос к знатокам-специалистам по кондеям:

Скажите, если я укрепил шланги заднего отопителя так, что они соприкасаются со шлангами и трубопроводом кондиционера, чем это чревато?

А ты хочешь за 1-секунду перелетать из -30 в + 30 и соответсвенно включать охлаждение и отопление, ну тогда ладно поролончик проложи?
Трубы охлажения делают из аллюминия которой не должен соприкасаться напрямую с другими валентными металлами
то есть галванически очень быстро корродировать насквозь.
эти трубы изолируют толстым слоем алюминия или пластика но не железа, меди и т.д.
вот и вся теория монтажа
Трубы отопления вообще проще пареной репы:
тройники в резины врезал+хомуты и резиновыми трубами до нужного радиатора дотянул на соплях(хошь хомуты пластмассовые хошь железные хош тупок проволкой медной одножильной стянул) подвесил и в рейс полетел.
Трубы задних печек и испарителей всегда паралеляться передним и используют общий передние насосы компрессоры конденсеры фильтры.
Трубы водятся по низу благо визуально доступно и защищаеться несложно резинобитум, пластмасски.
Трубы охлаждения требуют выше давления и соотвественно обжимаються другими инструментами.
В данной машине если не ошибаюсь
Печки трубы со стороны водителя соединяем.
Кондиционера сос стороны пассажира.
Трубы по низу машины вдоль выстыпающе-свисающего глушителя которы механически защищает частично от камней.
Сам глушитель меняется чаще по определению.
Chrysler подробным разжевыванием из-за различий в прокладках себя не обременял.
Вот сам смотри из офицоальной документации варианты дизелей бензинок контрольные изгибы точки
Как труба гнется так и погнали ее по низу до задних узлов не заморачиваясь, а потом от камней защищали.
Лично у меня задний узел четырмя трубами аллюминий резина медь правый лонжерон
То перепрыгивали, то насквозь просверливали, то обратно перепрыгивали к мотору по разным лонжеронам развели так как удобно отопление по левому к печке и выходу 95градусов из блока цилиндров брать.
Несущественно.
Пойми теорию
1.95градусов в авто ничего не расплавит
2.генерация тепла на закрытый обьем не измениться ты изменишь пропорции впереди и сзади
Ничего для машины не меняется в приципе.
Кудесь что хочешь и как хочешь.








как-то так

Значит papillon2375 у нас фанат труб :)
И да будет сзади тепло :)

Сообщение отредактировал art100 - 20.6.2012, 11:48


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 20.6.2012, 12:01
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(art100 @ 20.6.2012, 13:08) *
Значит papillon2375 у нас фанат труб :)
И да будет сзади тепло :)


Ну спасибо Вам! Все понятно...только как-то с Вашим переводом тяжело читать было, но...разобрался.
Я в принципе проложил шланги уже. Осталось печку подключить, все отфоткал, как закончу, выложу.
Теперь вот думаю, как и куда поставить помпу - в моторном отсеке, либо где печка, сзади.
Прикупил себе электроклапан от газели, уверяют, что прекрасно работает...один вход у него сплошной, что-то вроде тройника, проточный, не перекрывается, другой закрывается при отсутствии в нем напряжения.
Вот думаю, если он будет закрыт, ОЖ зимой будет очень холодная, а при включении печки откроется клапан и холодная ОЖ двинет в горячий двигатель - тогда "капец"?
Ой-ё-маё! Как быть? Вот задача. Может пусть постоянно гоняет ОЖ по системе?

Я не фанат труб, кстати, просто хочу, что-бы детям моим, сзади было тепло и уютно!
Следующий автомобиль однозначно буду покупать с задней печкой...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.6.2012, 12:07
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(papillon2375 @ 20.6.2012, 11:53) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

стоп
вы что-то перемудрить собираетесь
зачем паралельно существующей помпе еще мутить одну с еще одним термпоклапаном
мыж разжеваываем
паралельно с общей помпой и термоклапаном второй радиатор в правое заднее крыло салона но со своей задней крутелкой оборотов
у меня реально работает так
На заднем моторочике печки только пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе
принцип точно такой-же как ина переднем моторчике печки пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе

у меня все это заводом chrysler собрано и работает

Еще раз теорию
Салон автобуса большой
И тепло спереди наступает раньше чем сзади
Решение второй радиатор с моторчиком
Чтоб не было сильно жарко с регулятором оборотов независимым
все
вся теория
ничего пермудривать не надо

у меня вообще три получатеся крутелок вентиляторв
1 heater-core пять положений
2 на консоли heater-auto/heater-manual задним рулит или отдает управление детям щелкать
3 heater-rear над средним рядом крутелка для детей на пять положений
передний heater-core дует назад
задний heater-rear дует вперед
в вашем годе получается
две крутелки впереди одна из которых задним вентилятором рулит
больше как я понимаю накаких премудростей типа как у меня по салону и на консоли ручек мама не горюй

насос один гоняет холодные обратки в блок цилиндров
на выходе из блока разветвитель который тебе батя показал на своем фото конит 95градусов на передний сразу и под днищем на задний паралельно резиновыми и медными трубами

если дети хотят печку включить
если у меня не охлаждение то крутят сами
забирая от мего переднего радиатора тепло

про крутелки у меня не такой год
это не прозванивал и понятия не имею
теории две
1 последовательно мощние резисторы 5штук последовательно с мотором коммутируются с кулак обычно в моторном отсеке
2 или электронный ШИМ собирается
что там на твоем фото не звонил не знаю
судя по тому что не плавно регулируется
значит до ШИМ-ов еще не созрели а
на переднем вентиляторе 4-1=3 резисторов блок (думаю в подкапотном)
на заднем вентиляторе 3-1=2 резистора (думаю до подкапотного тоже короче толстые провода тянуть)
надо только понять на зад общий блок используеться или отделный докупается и вставляется для заднего вентилятора

Сообщение отредактировал Koxx - 20.6.2012, 14:51


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 20.6.2012, 14:26
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(art100 @ 20.6.2012, 13:59) *
стоп
вы что-то перемудрить собираетесь
зачем паралельно существующей помпе еще мутить одну с еще одним термпоклапаном
мыж разжеваываем
паралельно с общей помпой и термоклапаном второй радиатор в правое заднее крыло салона но со своей задней крутелкой оборотов
у меня реально работает так
На заднем моторочике печки только пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе
принцип точно такой-же как ина переднем моторчике печки пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе

Это все понятно!!! Тут я во всем разобрался! Вариант модуля управления с пятью крутилками не подойдет - я разбирал смотрел, нет там проводки для управления задни отопителем.
1. Помпа, которую хочу воткнуть. Шланги, которые протянул назад - длиной по 5,5м!!! диаметром 16. Можете представить, какую нагрузку будет испытывать родная помпа? Вот и хочу ей помочь электрической.
2. Электроклапан. Он будет перекрывать задний контур на лето, когда жара - зачем там нужен летом отопитель, да и прогреваться мотор будет дольше! Теперь про него (клапан) поподробней - я решил его подключить в задний контур, при подаче питания на печку поворотом ручки оборотов, включится как печка, так и откроется электроклапан, и заодно включится помпа для прокачки горячего антифриза. Вот такой план...

Сообщение отредактировал papillon2375 - 20.6.2012, 14:50


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 20.6.2012, 20:52
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(papillon2375 @ 20.6.2012, 14:18) *
... нет там проводки для управления задни отопителем.

раз завод не планировал значит надо доложить от переключателя и предохранителя паралельно центральному отопителю
на задний вентилятор всего 2-провода
1 через переключатель с гасящими резисторами (в моем случае 5 в твоем вижу 2 что не важно)
2 земля

Цитата
1. Помпа...

у меня тот же диаметр с мизинец что на переднюю печку что на заднюю
помпа что жигулевская что крайслеровская минивеновская лопатки одинаковые
Цитата
2. Электроклапан....

у меня такое завод не делал

как вижу трубки уже антифириз гоняют
пока вентилятор не закрутится тепло из трубок не вытянешь
никогда не замечал чтоб заднее правое крыло летом было горячее заднего левого крыла где нет печки подлкюченной к контуру мотора
там же форточки постоянно открытые как правило

делай что хочешь
может вот оно счастье

Сообщение отредактировал art100 - 20.6.2012, 20:55


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 21.6.2012, 20:59
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(art100 @ 20.6.2012, 22:44) *
раз завод не планировал значит надо доложить от переключателя и предохранителя паралельно центральному отопителю
на задний вентилятор всего 2-провода
1 через переключатель с гасящими резисторами (в моем случае 5 в твоем вижу 2 что не важно)
2 земля


О-хо-хо.. Ну..этот вариант я тоже рассматривал...То есть Вы хотите сказать, что можно подключить управление печкой при помощи родной, передней "крутилкой" отопителя?

Цитата(art100 @ 20.6.2012, 22:44) *
у меня тот же диаметр с мизинец что на переднюю печку что на заднюю
помпа что жигулевская что крайслеровская минивеновская лопатки одинаковые


Лопатки то одинаковые, но я еще раз повторю - шланги которые проложил в задний контур - по ПЯТЬ метров, поэтому помпа нужна однозначно...!!!

Цитата(art100 @ 20.6.2012, 22:44) *
у меня такое завод не делал как вижу трубки уже антифириз гоняют
пока вентилятор не закрутится тепло из трубок не вытянешь
никогда не замечал чтоб заднее правое крыло летом было горячее заднего левого крыла где нет печки подлкюченной к контуру мотора
там же форточки постоянно открытые как правило


Вы хотите сказать, что никакого крана на задний контур в заводском исполнении с задним отопителем нет, а антифриз постоянно проходит круг через заднюю печку, не закрывая ее?


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- papillon2375   RT: Как доставить задний контур климата?   7.5.2012, 17:27
- - Alexey T&C   Цитата(papillon2375 @ 7.5.2012, 18:19) Ув...   7.5.2012, 22:08
|- - papillon2375   Цитата(Alexey T&C @ 8.5.2012, 0:00) Н...   8.5.2012, 6:24
|- - Alexey T&C   Цитата(papillon2375 @ 8.5.2012, 7:16) Цит...   8.5.2012, 12:09
|- - papillon2375   Цитата(Alexey T&C @ 8.5.2012, 14:01) ...   8.5.2012, 14:06
|- - Koxx   Цитата(papillon2375 @ 8.5.2012, 13:58) У ...   8.5.2012, 14:42
|- - papillon2375   Цитата(Koxx @ 8.5.2012, 16:34) Точно? Спе...   8.5.2012, 15:20
|- - AlexMaf   Цитата(papillon2375 @ 8.5.2012, 16:12) Ци...   8.5.2012, 15:34
|- - Alexey T&C   Цитата(papillon2375 @ 8.5.2012, 16:12) А ...   8.5.2012, 21:29
|- - AlexMaf   Цитата(Alexey T&C @ 8.5.2012, 22:21) ...   8.5.2012, 22:09
|- - papillon2375   Цитата(Alexey T&C @ 8.5.2012, 23:21) ...   9.5.2012, 8:37
|- - Alexey T&C   Цитата(papillon2375 @ 9.5.2012, 9:29) Да,...   9.5.2012, 10:34
- - papillon2375   У меня однозонный отопитель: (фото мобилой, некаче...   8.5.2012, 15:41
|- - AlexMaf   Цитата(papillon2375 @ 8.5.2012, 16:33) У ...   8.5.2012, 21:14
|- - papillon2375   Цитата(AlexMaf @ 8.5.2012, 23:06) может ...   9.5.2012, 8:17
- - papillon2375   У меня тоже вопросы: 1. На фото, что за девайс, ук...   9.5.2012, 20:13
|- - AlexMaf   Цитата(papillon2375 @ 9.5.2012, 21:05) У ...   9.5.2012, 23:03
|- - papillon2375   Цитата(AlexMaf @ 10.5.2012, 0:55) А где ...   10.5.2012, 10:40
- - Stasopolas   Цитата(papillon2375 @ 4.6.2012, 15:15) Чт...   5.6.2012, 11:01
|- - papillon2375   Цитата(Stasopolas @ 5.6.2012, 12:53) Анти...   5.6.2012, 16:14
- - papillon2375   Уважаемые коллеги! Скажите пожалуйста, могу я ...   5.6.2012, 17:53
|- - papillon2375   Цитата(papillon2375 @ 5.6.2012, 19:45) Ув...   7.6.2012, 19:54
- - Mikl7716   Если плохо дует воздух из-под сидений и есть салон...   7.6.2012, 20:00
|- - papillon2375   Цитата(Mikl7716 @ 7.6.2012, 21:52) Если п...   7.6.2012, 20:21
|- - papillon2375   Цитата(papillon2375 @ 7.6.2012, 22:13) Во...   12.6.2012, 7:56
|- - Rostik   Цитата(papillon2375 @ 12.6.2012, 7:48) Фо...   13.6.2012, 0:20
|- - papillon2375   Спасибо, Александр, за фото. У меня вопрос к знато...   14.6.2012, 4:31
||- - art100   Цитата(papillon2375 @ 14.6.2012, 4:23) Сп...   20.6.2012, 11:16
||- - papillon2375   Цитата(art100 @ 20.6.2012, 13:08) Значит ...   20.6.2012, 12:01
||- - art100   Цитата(papillon2375 @ 20.6.2012, 11:53) О...   20.6.2012, 12:07
||- - papillon2375   Цитата(art100 @ 20.6.2012, 13:59) стоп вы...   20.6.2012, 14:26
||- - art100   Цитата(papillon2375 @ 20.6.2012, 14:18) ....   20.6.2012, 20:52
||- - papillon2375   Цитата(art100 @ 20.6.2012, 22:44) раз зав...   21.6.2012, 20:59
|- - art100   Цитата(Rostik @ 13.6.2012, 0:12) ...трубк...   20.6.2012, 11:55
- - Rostik   От трения могут протереться. Трубки крепятся к куз...   19.6.2012, 16:25
- - papillon2375   Уважаемый art100 - Артем! Ваши посты с ответа...   21.6.2012, 21:59
- - papillon2375   Всем привет! Я все-таки протянул шланги для за...   6.7.2012, 20:52
- - EWGEN   А вам не кажется что все шланги нужно "утепли...   3.10.2012, 0:14
- - papillon2375   Цитата(EWGEN @ 3.10.2012, 3:06) А вам не ...   11.10.2012, 17:39
- - proff1   Я уже все утеплил. Шланги, там где по кузову прохо...   11.10.2012, 22:07
- - papillon2375   Цитата(proff1 @ 12.10.2012, 0:59) Дима...   12.10.2012, 4:21


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 18:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: