![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! На улице -8, вчера ездили с семьей покататься на додже, но, были неприятно расстроены -
жена и дети сидели на 2-3 рядах, - все замерзли! Мне же, за рулем, было неимоверно жарко, все пытался открыть окна. А что будет в -20, -30, -40? Наши климатические условия как раз предполагают работу именно при таких экстремальных температурах почти 8 мес в году... У меня в автомобиле нет второго отопителя салона, о чем сейчас очень сожалею, что не купил комплектацию с раздельным климатом. Вопросы: 1. Как он себя показывает летом - спереди - холодно, сзади - жара? (Зимой уже понял, что наоборот...)? 2. Возможно ли установить (сколхозить) вторую печку? (может кто заморачивался, дайте ссылку, я не нашел) 3. Где и как в салон проходят шланги отопителя на комплектациях с раздельным климатом? -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 13.11.2008 Из: Ленинградская обл. г. Бокситогорск Пользователь №: 18 126 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Если плохо дует воздух из-под сидений и есть салонный фильтр - он наверняка забит! Поэтому и холодно в машине.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если плохо дует воздух из-под сидений и есть салонный фильтр - он наверняка забит! Поэтому и холодно в машине. Воздух дует изумительно! Горячий! А сзади холодно... Вот...жду..фотки от Александра... Параллельно вопрос: А как правильно печку соединить, последовательно или параллельно? -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот...жду..фотки от Александра... Параллельно вопрос: А как правильно печку соединить, последовательно или параллельно? Сам задаю вопросы, сам отвечаю.....Мда.. Фотки от Александра уже в принципе не нужны. Печку соединяют только ПАРАЛЛЕЛЬНО. -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Фотки от Александра уже в принципе не нужны. Печку соединяют только ПАРАЛЛЕЛЬНО. И всё-же фото выложу. Хотя и с огромным опозданием. За что и прошу прощения. На то были объективные причины. ![]() На этом фото видно, что отопители действительно подключаются параллельно. Для этого можно прикупить соответствующие трубки с тройниками. Правда тройники эти со временем лопаются. Потому на фото один из них стальной (пришлось сварить из нержавейки и заменить лопнувший пластиковый). Ну и ещё парочка фоток. Вдруг помогут. ![]() А тут хорошо видно как подключён задний кондей. Все четыре трубы (пара на отопитель и пара на кондей) вместе идут по правому борту назад. И ещё. Всем, кто снова захочет про салонный фильтр написать. Салонный фильтр на машинах 2008 модельного года стоит ТОЛЬКО с климат-контролем. И в машине ТС его быть не может по определению. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо, Александр, за фото. У меня вопрос к знатокам-специалистам по кондеям:
Скажите, если я укрепил шланги заднего отопителя так, что они соприкасаются со шлангами и трубопроводом кондиционера, чем это чревато? Сообщение отредактировал papillon2375 - 14.6.2012, 4:31 -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
Спасибо, Александр, за фото. У меня вопрос к знатокам-специалистам по кондеям: Скажите, если я укрепил шланги заднего отопителя так, что они соприкасаются со шлангами и трубопроводом кондиционера, чем это чревато? А ты хочешь за 1-секунду перелетать из -30 в + 30 и соответсвенно включать охлаждение и отопление, ну тогда ладно поролончик проложи? Трубы охлажения делают из аллюминия которой не должен соприкасаться напрямую с другими валентными металлами то есть галванически очень быстро корродировать насквозь. эти трубы изолируют толстым слоем алюминия или пластика но не железа, меди и т.д. вот и вся теория монтажа Трубы отопления вообще проще пареной репы: тройники в резины врезал+хомуты и резиновыми трубами до нужного радиатора дотянул на соплях(хошь хомуты пластмассовые хошь железные хош тупок проволкой медной одножильной стянул) подвесил и в рейс полетел. Трубы задних печек и испарителей всегда паралеляться передним и используют общий передние насосы компрессоры конденсеры фильтры. Трубы водятся по низу благо визуально доступно и защищаеться несложно резинобитум, пластмасски. Трубы охлаждения требуют выше давления и соотвественно обжимаються другими инструментами. В данной машине если не ошибаюсь Печки трубы со стороны водителя соединяем. Кондиционера сос стороны пассажира. Трубы по низу машины вдоль выстыпающе-свисающего глушителя которы механически защищает частично от камней. Сам глушитель меняется чаще по определению. Chrysler подробным разжевыванием из-за различий в прокладках себя не обременял. Вот сам смотри из офицоальной документации варианты дизелей бензинок контрольные изгибы точки Как труба гнется так и погнали ее по низу до задних узлов не заморачиваясь, а потом от камней защищали. Лично у меня задний узел четырмя трубами аллюминий резина медь правый лонжерон То перепрыгивали, то насквозь просверливали, то обратно перепрыгивали к мотору по разным лонжеронам развели так как удобно отопление по левому к печке и выходу 95градусов из блока цилиндров брать. Несущественно. Пойми теорию 1.95градусов в авто ничего не расплавит 2.генерация тепла на закрытый обьем не измениться ты изменишь пропорции впереди и сзади Ничего для машины не меняется в приципе. Кудесь что хочешь и как хочешь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() как-то так Значит papillon2375 у нас фанат труб :) И да будет сзади тепло :) Сообщение отредактировал art100 - 20.6.2012, 11:48 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Значит papillon2375 у нас фанат труб :) И да будет сзади тепло :) Ну спасибо Вам! Все понятно...только как-то с Вашим переводом тяжело читать было, но...разобрался. Я в принципе проложил шланги уже. Осталось печку подключить, все отфоткал, как закончу, выложу. Теперь вот думаю, как и куда поставить помпу - в моторном отсеке, либо где печка, сзади. Прикупил себе электроклапан от газели, уверяют, что прекрасно работает...один вход у него сплошной, что-то вроде тройника, проточный, не перекрывается, другой закрывается при отсутствии в нем напряжения. Вот думаю, если он будет закрыт, ОЖ зимой будет очень холодная, а при включении печки откроется клапан и холодная ОЖ двинет в горячий двигатель - тогда "капец"? Ой-ё-маё! Как быть? Вот задача. Может пусть постоянно гоняет ОЖ по системе? Я не фанат труб, кстати, просто хочу, что-бы детям моим, сзади было тепло и уютно! Следующий автомобиль однозначно буду покупать с задней печкой... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! стоп вы что-то перемудрить собираетесь зачем паралельно существующей помпе еще мутить одну с еще одним термпоклапаном мыж разжеваываем паралельно с общей помпой и термоклапаном второй радиатор в правое заднее крыло салона но со своей задней крутелкой оборотов у меня реально работает так На заднем моторочике печки только пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе принцип точно такой-же как ина переднем моторчике печки пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе у меня все это заводом chrysler собрано и работает Еще раз теорию Салон автобуса большой И тепло спереди наступает раньше чем сзади Решение второй радиатор с моторчиком Чтоб не было сильно жарко с регулятором оборотов независимым все вся теория ничего пермудривать не надо у меня вообще три получатеся крутелок вентиляторв 1 heater-core пять положений 2 на консоли heater-auto/heater-manual задним рулит или отдает управление детям щелкать 3 heater-rear над средним рядом крутелка для детей на пять положений передний heater-core дует назад задний heater-rear дует вперед в вашем годе получается две крутелки впереди одна из которых задним вентилятором рулит больше как я понимаю накаких премудростей типа как у меня по салону и на консоли ручек мама не горюй насос один гоняет холодные обратки в блок цилиндров на выходе из блока разветвитель который тебе батя показал на своем фото конит 95градусов на передний сразу и под днищем на задний паралельно резиновыми и медными трубами если дети хотят печку включить если у меня не охлаждение то крутят сами забирая от мего переднего радиатора тепло про крутелки у меня не такой год это не прозванивал и понятия не имею теории две 1 последовательно мощние резисторы 5штук последовательно с мотором коммутируются с кулак обычно в моторном отсеке 2 или электронный ШИМ собирается что там на твоем фото не звонил не знаю судя по тому что не плавно регулируется значит до ШИМ-ов еще не созрели а на переднем вентиляторе 4-1=3 резисторов блок (думаю в подкапотном) на заднем вентиляторе 3-1=2 резистора (думаю до подкапотного тоже короче толстые провода тянуть) надо только понять на зад общий блок используеться или отделный докупается и вставляется для заднего вентилятора Сообщение отредактировал Koxx - 20.6.2012, 14:51 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
стоп вы что-то перемудрить собираетесь зачем паралельно существующей помпе еще мутить одну с еще одним термпоклапаном мыж разжеваываем паралельно с общей помпой и термоклапаном второй радиатор в правое заднее крыло салона но со своей задней крутелкой оборотов у меня реально работает так На заднем моторочике печки только пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе принцип точно такой-же как ина переднем моторчике печки пучек баластных резюков на 5 диапазонном переключателе Это все понятно!!! Тут я во всем разобрался! Вариант модуля управления с пятью крутилками не подойдет - я разбирал смотрел, нет там проводки для управления задни отопителем. 1. Помпа, которую хочу воткнуть. Шланги, которые протянул назад - длиной по 5,5м!!! диаметром 16. Можете представить, какую нагрузку будет испытывать родная помпа? Вот и хочу ей помочь электрической. 2. Электроклапан. Он будет перекрывать задний контур на лето, когда жара - зачем там нужен летом отопитель, да и прогреваться мотор будет дольше! Теперь про него (клапан) поподробней - я решил его подключить в задний контур, при подаче питания на печку поворотом ручки оборотов, включится как печка, так и откроется электроклапан, и заодно включится помпа для прокачки горячего антифриза. Вот такой план... Сообщение отредактировал papillon2375 - 20.6.2012, 14:50 -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
... нет там проводки для управления задни отопителем. раз завод не планировал значит надо доложить от переключателя и предохранителя паралельно центральному отопителю на задний вентилятор всего 2-провода 1 через переключатель с гасящими резисторами (в моем случае 5 в твоем вижу 2 что не важно) 2 земля Цитата 1. Помпа... у меня тот же диаметр с мизинец что на переднюю печку что на заднюю помпа что жигулевская что крайслеровская минивеновская лопатки одинаковые Цитата 2. Электроклапан.... у меня такое завод не делал как вижу трубки уже антифириз гоняют пока вентилятор не закрутится тепло из трубок не вытянешь никогда не замечал чтоб заднее правое крыло летом было горячее заднего левого крыла где нет печки подлкюченной к контуру мотора там же форточки постоянно открытые как правило делай что хочешь может вот оно счастье Сообщение отредактировал art100 - 20.6.2012, 20:55 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |