![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Vellos69_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Давно мучался из-за нехватки информации о расходе топлива и т.п. на своей машинке. Решившись приобрел себе бк Multitronics TC 50UPL (Dark)
![]() В коробке обнаружил все необходимое, проводов даже с запасом ![]() С местом расположения решил не чего не придумывать (хотя были идеи перевернуть его и поставить на верх к потолку))) и поставить по центру панели. Для начала снял часть панели около лобового стекла, крепится она на пистонах и ее снятие занимает 1 мин ![]() После этого протянул соединительный шлейф от разьема диогностики наверх ![]() провел по панели и излишки сложил около "ветродуя" печки (там есть небольшая ниша ![]() Подключил бк к шлейфу который после воткнул в разьем диагностики все заработало. (авто выбор определил протакол крайс.) ![]() Собрал все на место, приклеел бк к панели (скотч в комплекте) и посмотрел на результат ![]() После методом проб и ошибок определил провод от датчика топлива (синий) Воспользовавшись белым проводком от комплекта бк присоеденил его к данному проводу. ![]() Зеленый провод от переходника бк как раз отвечает за данный датчик ![]() Так-же подключил датчик температуры ,проведя его внутри резинок двери(резинки прекрасно потом сели на место) ![]() ![]() разместив его потом в переднем бампере. Протокол крайслер потом пишлось поменять на J1850 так как только на этом режиме поддерживается Бак ДУТ ЭБУ ну это уже мелочи)). Вот так потратив 3700р на покупку,2 часа на установку, часов 5 на ПОВЕРХНОСТНОЕ изучение прибора, я получил что хотел. Надеюсь кому нибудь это пригодится Сообщение отредактировал Vellos69 - 1.10.2010, 10:40 |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Этот провод идет в косе по порогу, он синего цвета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.6.2012 Из: Мытищи Пользователь №: 51 808 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Этот провод идет в косе по порогу, он синего цвета. Спасибо, сегодня вечером посмотрю Чтобы не создавать новую тему, буду задавать вопросы тут? У меня работает только про протоколу "Крайслер" пробовал выбрать протокол "J1850" ничего не показывает... Вопрос: иногда (причину пока не понял) выскакивает ошибка U1109 до подключения БК ошибок не было. Делаю вывод, что причина ошибки БК. Сам БК эту ошибку благополучно сбрасывает, но для этого нужно заглушить двигатель... Вроде мелочь, а как-то не очень приятно, может кто подскажет как победить??? П.С. не нашел как загрузить фото в галерею, чтобы показать как установлено у меня. -------------------- СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Вопрос: иногда (причину пока не понял) выскакивает ошибка U1109 до подключения БК ошибок не было. Делаю вывод, что причина ошибки БК. Это не ошибок не было, это вы о ней не знали! Тем и хорош мультик, что показывает даже те ошибки, которые не отображаются на приборке при тесте ключом. U1109 - таймаут блока комфорта и прочее в зависимости от марки авто. http://yandex.ru/yandsearch?text=U1109+%D0...6510&lr=213 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |