![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 375 Регистрация: 2.6.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 801 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Взял сегодня вольво, о чем в соседней теме отписался. Поехал в калачевку цементовоз выгружать на территории исправительной колонии. Закрыл, пошел на вахту оформлятся. Слышу крики, пожарную сирену. Выбегаю, из под капота вольво дым валит, рядом пожарка стоит, водой поливает. Я просто ох**л. Загорелась машина. бл**ь, 3 часа поездил на ней всего. Выгорела пластмасса в моторном отсеке, жгут проводов, акамулятор. По мелочи. капот чуть краска сверху вспучилось. Повезло, что встал в 50 метров от пожарного депо. охранники на вышке дым засекли-взвали пожарку. Через 1,5 минуты уже тушили. Сижу аж плакать хочется. Ремонт на 80 тыс, без покраски капота уже посчитали. спасибо друзьям, в сервис заганли, эвакуатор за город пригнали. Слезы наворачиваются. жалко пипец... сейчас бывший владелец подъедет, будем разбираться. Возгорание-из-за течи масла со шланга гидроусилителя. Салон слава богу целый и все остальное. денек. какая с**а зглазила-а?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 375 Регистрация: 2.6.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 801 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вчера поговорили. Парень согласился оплатить ремонт и стоимость зап. частей на 50%. Плюс 20 т.р. простил которые я ему в конце неделе отдать должен был. Так что вот так. Делать естественно не удилера а в сервисе очень хорошем у друзей. Зап. части сейчас парень с сервиса по каталогам номера выпишет и буду искать. Вроде как и в челябинске уже нашел к кому обратится, возят с питера и белоруссии под заказ 5-7 дней. мне главное жгут проводки купить. Он 70 тыс. стоит. остальное пластмасса-копейки б\у нет смысла. Причина однозначно определена-свищ на шланге высокого давления гур. Я за 30 мин до пожара подлил в бачек жидкости, т.к. было меньше уровня, видимо текло помаленьку, тут под давлением струйка на выпускной коллектор бахнула плюс на теплоизоляционный матрац передней панели, пропитало его маслом, там и загорелось. На свежую голову посмотрел-так-то ерунда на самом деле, даже катушки не оплавились (благодаря пластиковой крышке сверху двигателя.) С сервиса позвонили геометрия головки не нарушена, приводные ремни целы. спасибо вольве, что пластмасса не горючая, тупо расплавляется, но не горит. горела оплетка проводов и тепломат. Вся дороговизна из-за жгута. покраска по нашим ценам-копейки, капот и щит с материалами в 6000 встанет, ремонт проводки и замена пластмассы в 8-10 т.р. остальное зап. части. Плохо что живу далеко и машина опять же у нас редкая, все разборки в питере, москве, эстонии, белоруссии.
Сообщение отредактировал 300M - 19.6.2012, 7:51 |
|
|
Гость_DjDizzy_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |