Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена помпы Трепа 2,7!, Своими силами...
Y}I{OC
сообщение 6.7.2008, 16:35
Сообщение #1


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Ну вообщем потекла, сначала робко по капелькам, я на это внимание особо не обратил. И времени не было, да и как то все откладывал, но масло смотрел ежедневно, а то малоли попрет антифриз в него. Но через неделю течь пропала вообще, меня терзали смытные сомнения, может в масло начало течь. Мерещелись капельки тосола на щупе, масло казалось все жиже и жиже с каждым разом. Но ездить я всеравно продолжал. И тут случилось, из дренажного отверстия начало просто лить, и я понял что медлить больше нельзя, да и помпа давно была куплена. К сервис менам не поехал, так как нету у них опыта в нашем городе с америкосами, а в одном из них при осмотре моего авто мне сказали что то типа "А ГДЕ ОНА ВООБЩЕ НАХОДИТСЯ ТО" , я категорически решил делать сам своими руками. Из запчастей у меня была ПОМПА(по научному водяной носос) сальник коленвала. Остальное решил купить по потребности если в плохом состоянии.
И так приступим:
Меем Трепу с неисправной помпой

Также имеем...

Совмещаем все это

Залезаем под машину сливаем антифриз, в трех местах, извиняюсь что не сфоткал, технически проблемы, если кому будет очень надо постараюсь сфоткать. И так сливаем АФ с радиатора(пробка в правом нижнем углу если стоять по ходу движения), и с блока с двух сторон. Причем если с правой стороны можно слить без проблем, то вот с левой стороны это врятли удастся. Если только конечно не снимать чегонить ишо. Я не заморачивался. Ах да совсем забыл сказать, перед тем как залезть ставим АКПП в положение N глушим авто, и отсоединяем клему NEG(Нулевая клема). N только для того что бы потом без проблем можно было перекатить авто, может можно и по другому как то я делал так.
И так АФ слит машина готова к разборке.
Вооружаемся отверткой со средним плоским наконечником и снимаем клипсы:

их таких 4 штуки, поддевается через прорезь серединка(грибок) и потом вытаскивается клипса:

получаем что то типа этого

дальше по очереди откручиваем гайки крепления поперечины и фар(фары я думаю можно было не откручивать незнаю я открутил)

причем это реально болты на 6,5, я может не совсем инженерный языком выражаюсь, я говорю про головки под ключ... Сначала рекомендую залить их обильно WD-кой. Я откручивал пасатижами.
Ах да вот эти клипсы пришлось срезать мне показалось что они не разъемные:

и все снимаем по перечену, предварительно открутив заомк капота, я для себя отметил сначала как оно стаяло, и замок и поперечина а потом снял. Вот что у нас получилось:

фары уже никак не закреплены как оказалось, их можно просто убрать отсоединив контакты...
Ну и не забывая вот про эту книжецу ни в коем случае, в противном случае тут делать без нее нечего:

Начинаем разбирать далее.
Разьединяем контакты вентиляторов, отоединяем патрубки, один с лева и три с права

затем нужно открутить два болта которые стягивают Радиатор СО и Кондея, это делается так...

там на пути встанут пластиковые панельки, но их можно будет просто отогнуть в сторону аккуратненько, или у кого не выйдет снять их, с низу они крепяться такимиже разьемными клипсами как и бампер к поперечине которые мы уже снимали в самом начале...
Далее у меня возникла проблема(так как было всего две руки. Радиатор СО и радиатор охлаждения АКПП неразьемные, соединены медными трубками, а между ними расположен радиатор Кондиционера... Проблем возникла в снятии маленького радиатора АКПП с клипс которые на радиаторе кондея. В итоге я их просто отогнул чуть чуть и снял. Радиатор Кондея остался на месте а радиатор СО и АКПП вытащил через верх.
В дельнейшем радиаотр кондея нам мешать не будет, его можно не снимать. Ах да совсем забыл, вентиляторы, их можно снять сразу открутив четыре болта и сняв две защелки. Болты находятся со стороны двигателя, а можно вытащить прям так в сборе.
Получаем вот такой вид, со свободным доступом к роликам натяжителям и шкиву коленвала:

и приступаем к разбору роликов.
Ослабляем болт втулки и фиксирующий болт, берем рычаг, в роли рычага может быть арматура, у меня была длинная силовая отвертка, в ставляем в отверстие, и надавливаем в низ, тем самым ослабляя ремень:

При снятии ремня можно справиться и в одиночку, но при установке это сделать очень трудно нужна будет еще одна пара рук...
Далее откручиваем доконца болты и снимаем автоматический ролик натяжитель, совершенно не переживая что пружина отстрелит, она уже разряжена...
Затем приступаем к снятию второго ремня, извиняюсь на фотке он уже снят, слишком увлекся работой...

Слегка ослабляем контрогайку, и затем регулировочным болтом ослабляем нятяг ремня до того как будет можно егос нять без особых проблем. И снимаем его. Для того что бы снять кронштейн Ролика нятяжителя необходимо будет снимать насос ГУРА, там необходимо открутить три болта, но он в сторону не отойтдет так как его будет держать втулка кроншейна РН. в нижке написано что его нужно отодвинуть отверткой, но это у вас не выйдет. Придется маневрируя откручивать все так, у меня вышло. Насос Гура просто отводим в сторону он нас не будет беспокоить...
Вот мы и добрались до шкива каленвала...
Так как цепного ключа у меня не было, а стартером мне как то не хочень хотелось мучать машину, я взял универсальный ключ под названием "ЛОМ", аккуратно вставил его между шкивом и двигателем и спокойненько отвернул болт... Эх видели бы это Крайслеровские инженеры...

а вот потом начался полный геморой, было куплено 2 съемника один на 100 другой на 150 это при условии что у меня еще был один, и все они не подходили. Невозможно было позсунуть туда все 3 лапки, они либо не влезали либо их не хватало по длинне и съемник вставал криво... Внимание: при снятии шкива съемник нужно ставить максимально ровно что бы при снятии шкив не перекосило, и лапки цеплять только за внутренее кольцо а никак не за спиы или внешнее кольцо. Ну немудорствуя лукаво, съемник был собран из трех один, с каждого съемника была поаимствована деталь. Далее был взят болт такого диаметра что бы в притирку вставлялся заместо оригинального, но гораздо длиннее. И в его шляпке по центру было сделано отверстие под стержень съемника. Можно конечно использовать и штатный болт но его длинны вам не хватит что бы стянуть шкиф доконца. И если подберете слишком тонкий болт то съемник перекоситься. Уменя все это заняло часа 3. Но я его победил...

а вот мой герой спаситель самопальный трехлапый съемник:

Далее приступаем к разборке верха двигателя. Отсоединяем датчики, только те которые подходят к верхнему впускному коллектору, и трубки которые к нему подходят. Колектор мы будем снимать вместе с узлом дросельных заслонок. Я для себя помечал разъединяемые засти, что бы не дай бог не перепутать чего или незабыть. В принципе при сборке я понял что перепутать ничего невозможно, но всеже пометил.

Затем откручиваем 8 болтов крепления верхнего впускного колектора, все они на 10.

даааа и не забываем про болтик крепления ВВК к кронштейну, вернее дросельного узла, берем ключик на 10

и лезем вот сюда, думаю понятно почему я не стал фоткать этот болт...

болт легко нащупать он смотрит шляпкой в сторону салона, и находиться на кронштейне который идет от двигателя помоему, ну вообще неважно найти его леко тоесть нащупать.
затем откручиваем кроншейн тросиков дросельных заслонок:

тросики удобнее снимать уже при снятом ВВК, снимаются они легко просто через паз и всторону, ну там не трудно разобраться....
Ну и снимаем так сазать ВВК, получаем вот такое:

в дросельном узле у меня все сравнительно чистенько, ну по крайней мере не так как я читал где то на форуме. Где писали про сталактиты и каменные отложения...

и вот вопросик, почему на первой паре цилиндров в колекторе все чистенько, а на остальных все черное, уж не из за колпачков ли??? или просто первые это самые холодные цилиндры:

почистив ВВК, рассмотрев его и удовлетворив свое любопытство, приступил дальше...снимаем катушки зажигания и свечи используем головку на 8 ключом у меня что то как то не очень получилось:



снимаем клапанные крышки, вот когда начинаешь любить американского производителя, когда обнаруживаешь столько болтов крепления....

да с зади на правом блоке, если с переди смотреть, так вот там на болты крепления клапанной крышки прикручены еще кронштейны, тоетсь тоже придется попатеть что бы их открутить...
Снимаем открученные крышки, предварительно поддев их отверткой, и о чудо, я ожидал худшего , а тут чистота и порядок!!!! может у меня не совсем верное понятие о чистоте но я был очень даволен от увиденного:

может потому что мне машину хороший знакомый в штатах выбирал и искал :))


воодушевленный от увиденного я продолжил разбор дальше. А дальше надо было снимать переднюю крышку или крышку ГРМ называйте как хотите...

в книжке натоятельно рекомендуют расскладывать болты так что бы потом ввернуть их на прежние места так как они разные, что я и сделал, как оказалось их очень трудно потом перепутать что бы в вернуть не в свои места они просто слишком разные либо одинаковы , ну короче кто будет делать тот поймет... Два болта на 13 очень сильно затянуты, я даже подумал что у них обратная резьба, но нет все как обычно просто очень сильно затянуто. Ну и с нимаем крышку вобщемто.. Тут тоже все чистенько и красиво.

по иронии судьбы все метки стояли на месте, я прям даже засомневался, но нет все метки стояли на месте с того момента как я заглушил двигатель, сосед по гаражу даже поумничал сказал что типа у них так положено. Что типа когда глушишь двигатель он встает в исходное положение, я не стал обижать даволно взрослого мужчину и спокойно с ним согласился. Сам же ахренел от совпадения, машина мне помогает :)))
Левая зведочка

Правая звездочка

ну и коленвал

ну метки на базе, я давольный, но осторожный начинаю делать свои метки.... Как гриться на всякий п..
делаю метку на правой звездочке(все право лево понимаю что не совсем правильно, но я говорю относительно себя)

такуюже пометку делаю на левой звездочке приложив треугольник

ну и для себя делаю пометку на гидронатяжителе что бы посмотреть на сколько он вышел(степень износа)

все пометки делал маркером CD-PEN для компакт дисков, отметки остались когда я собирал и щас думаю они там же :)))
ну что же все вроде приготовлено для снятие цепи... Приступаем.
Откручиваем крышку гидронятажителя и вытаскиваем его:

по сделаной отметке сдлал для себя вывод что все нормально еще поездим. Хотя многие говорят что лудше поставить новый, лудше то оно лудше, но где взять лишние 4500 тысячи, и я решил с экономить. Аккуратненько нажан гвоздиком на клапан шарик, и сдавил натяжитель стравив тем самым с него масло. Натяжитель взвелся в исходное положение. Дальше началось мучение по поводу того как его разрядить. Сам я незнал в книжне написано что надо надавить на него и он разрядится. Но об этом позже.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 8.7.2008, 10:29


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Y}I{OC
сообщение 6.7.2008, 20:30
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



далее снимаем левую звездочку, ослабляя два болта:

и как только мы открутили один из болтов.... еп... на.... б.... Обе звездочки сместились под давлением клапанных пружин навстречу друг другу... Но нам то чо паниковать, мы как настоещие инжанеры контрухторы, сделали кучу своих меток и нам боятся нечего. И приспокойненько оставляем все как есть. Ах да совсем забыл, на коленвале для удобства тоже делаем меточку

В моем случае сместились только верхние звездочки распред валов на встречу друг другу. Дальше я снял правую звездочку. Затем откручиваем заглушки:

и получаем доступ к винтам крепления направляющих, откручиваем их они потому на 13, и спокойно удаляем цепь вмесле с направляющими.


Посмотрел на степень износа направляющих и в очередной раз порадовался, новье... Прям гордость за мою машино!!!
И вот она виновница торжества:

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 6.7.2008, 21:00
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



Ах да совсем забыл, благодаря отчету Аndy2k я знал что при снятии помпы вылльется часть тосола которая попадет в поддон с маслом, я так понимаю это часть которая не была слита с правой части двигателя, потому как не подлезть. И я подготовился черт возьми, вот так:

так что у меня ниодна капля антифриза не попала в масло...
ну и снимаем ее(помпу)

а на помпе не люфта не шума, прокладка цела, чо текло ХЗ, даже обидно...

Ну и все немного рассроеный ставлю новую помпу и начинаю сборку автомобиля...
а вот тут что бы поставить цепь назад нам и понадобиться еще одна пара рук!!!!!

и так, просовываем цепь обратно, как гриться как было, берем правую звездочку одеваем на нее цепть по меткам, предварительно одев цепть на звездочку коленвала. И приготавливаемся поставить ее на место. Вставляем шестигранник в отверстие в равпред вале и возвращаем смещение, которое у нас произошло когда откруивали, в исходное состояние. Тоесть совмещаем метки которые мы делали сами, и прикручиваем звездочку. С левой звездочкой делаем тоже самое, одновременно держа шестигранник в правой, фиксируя тем самым ее положение, по меткам. Вторым шестигранником возвращаем респредвал в исходное положение и удерживая его так одеваям звездочку и прикручиваем. Оказалось все проще простого, И как только прикрутили вторую звездочку шестигранникпи можно отпускать никуда они больше не денуться. и вставляем натяжитель с стравленным маслом, хотя как мне кажется что его можно и не стравливать можно и так поставить как он стоял. Ну раз пишут что надо стравить то пжалйсто стравлено. Разрядил я его аккуратненьким ударом по заднице натяжителя, Дальше прикрутили крышку и усе в поряде цепь натянута. Ну решил проверить прокурутив коленвал на предмет совпадения меток. И как и ожидалось толи через 5 или 6 полных кругов ЦЕПИ, а не коленвала, метки вернулись тютелец в тютелец. Да и не пугайтесь там на каком то такте щелкал гидронатяжитель(он же без масла). И так Геморой сделан, остается банально собрать все в обратном порядке. Прокладки оставил все старые они в идиальном состоянии.единственное перед сборкой обезжирил их и вытер от мусора. Ну процесс сборки думаю нет смысла описывать, все делается в обратном порядке. Моменты затяжек не пишу специально, они все есть в книге, а без нее смысла нет суваться туда, надо что бы она была под рукой. Вообще конечно по хорошему надо было бы и цепь поменять и детали ГРМ, но у меня они в иделаьном состоянии были, и лишних денег нет. А там надо порядка 17000 рублей. Надо будет разберем еще раз, теперь опыт есть, ничего страшного там нет.
И так машина собрана и готова к первому запуску. Присутствует незначительный мондраш. Начинаю заводить заводиться и глохнет, ДЖЕКИ ЧАН молчит. Я в шоке. Повторные попытки никчему не привели. Лезу под капот. НУ не идиот ли, не прикрутил воздухан к дроссельному узлу. И так иду заводить , и что же КОРОТКОЕ ВЖИНЬ. и движок заработал как часики, ура товарищи урааа.
Работа сделана приступаем к уборке.
Будет очень причтно если моя писанина кому то пригодиться, удачи вам в ремонтах, а еще лудше что бы было без них.

Если что то забыл спрашивайте отвечу...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CJ-car
сообщение 16.6.2012, 12:30
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 46 627



Супер... да нафига те нужен спец-по америкос - видно что у тебя башка и руки золотые.... Смотрю и думаю может попробоват со своей 2.7 аааа? А то ано уменя задыхает к чемуто.... бутто с внутрен.маслен.отверствии грязами заполнилис.... Золоторукий Роман че посоветуеш? клянусь Я в биде помоги Роман пожалуйста......
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  42590057.jpg ( 110.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Intrepid 2.7   Замена помпы Трепа 2,7!   6.7.2008, 16:35
- - Intrepid 2.7   далее снимаем левую звездочку, ослабляя два болта:...   6.7.2008, 20:30
|- - Intrepid 2.7   Ах да совсем забыл, благодаря отчету Аndy2k я знал...   6.7.2008, 21:00
|- - CJ-car   Супер... да нафига те нужен спец-по америкос - вид...   16.6.2012, 12:30
|- - Y}I{OC   Цитата(CJ-car @ 16.6.2012, 13:22) Су...   19.6.2012, 0:20
- - Captain Courage   Пипец... Я так не смогу... один винтик ни в ту дыр...   7.7.2008, 0:57
|- - Intrepid 2.7   Цитата(Captain Courage @ 7.7.2008, 2:04) ...   7.7.2008, 8:15
- - shatloe   Суперррр, молодец!!! А вот с моим попе...   7.7.2008, 9:43
|- - Loki   Цитата(shatloe @ 7.7.2008, 10:50) Суперрр...   7.7.2008, 10:54
- - Andy2k   Классный отчёт. а на масле лучше не экономить, пом...   7.7.2008, 9:51
|- - Intrepid 2.7   Цитата(Andy2k @ 7.7.2008, 10:58) Классный...   7.7.2008, 14:48
|- - shatloe   [quote name='Intrepid 2.7' post='516509' date='7.7...   7.7.2008, 16:10
|- - Intrepid 2.7   Да да, поперечное! [/quote] ну ты занешь тож м...   7.7.2008, 16:16
|- - Intrepid 2.7   Да про фиксатор резьбы забыл еще написпть он тож н...   7.7.2008, 20:03
|- - Dadu   А теперь критика( я надеюсь,обоснованная). С лево...   7.7.2008, 23:38
|- - Intrepid 2.7   ну то что не слил это конечно согласен минус мне, ...   8.7.2008, 9:40
- - Zloi   Молодчина!!!!!!!!...   7.7.2008, 11:02
- - ромыч на интрепиде   МЕГА РЕСПЕКТ!!! МОЛОДЦА! и сама ра...   7.7.2008, 12:06
- - e.s.   Ну здоровая критика не возброняется, но в основном...   26.4.2009, 18:49
- - stup   Отличный отчёт. Собираюсь в ближайшем будущем повт...   21.5.2009, 18:01
- - Yegorus   Да... Героический движок. То ли дело минивэновский...   21.5.2009, 22:54
- - Индиго   Огромное спасибо за подробный отчет!Просто суп...   14.12.2009, 19:13
|- - Intrepid 2.7   Цитата(Индиго @ 14.12.2009, 19:20) Огромн...   14.12.2009, 21:16
- - Художник   Большое Спасибо за такое подробное руководство...   21.4.2011, 15:34
- - DoopeRS   Почему это в фак не закинули?   21.4.2011, 17:30
|- - Y}I{OC   Цитата(DoopeRS @ 21.4.2011, 18:33) Почему...   21.4.2011, 22:32
- - Художник   Сделали всё вдвоём за 10 часов, только сливали вод...   22.4.2011, 16:56
- - 911000   +1000500! По-моему, причина протечки в неотшли...   4.5.2013, 0:14
- - spygod   Автору респект! Менял помпу по данной инструкц...   21.5.2013, 10:33
- - Alex3200   могу добавить - чтобы не мучаться с проставлением ...   26.1.2014, 16:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 10:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: