Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Ошибка P0652 (Chrysler Grand Voyager 2008 дизель)
Elmir
сообщение 15.6.2012, 11:53
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 342



в чем может быть проблема? загорается красная молния и машина на ходу теряет газ (скидывает на холостые обороты), после переключения на нейтралку или парктроник - газ восстанавливается. ошибка периодически появляется и исчезает.

Диагностика дала такую расшифровку:
P0652 Низкое напряжение сигнала подачи питания 2 к датчику коробки передач

в инете есть еще
P0652 ошибка датчика положения ДЗ(обрыв или КЗ)

Кто нибудь встречался с таким?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Koxx
сообщение 15.6.2012, 15:54
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В самой педали.

На RG (2001-2007) схема электронной педали состоит из переменного резистора и концевика отпущенной педали. Сигнал с педали идет напрямую на блок управления двигателем, который уже управляет форсунками. Обороты считываются по датчику положения коленвала. В системе управления газом кроме педали (и проводки к ней) больше ничего не представляю unknw.gif .

P.S. Обороты то какие? Неисправность на что больше похожа?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elmir
сообщение 15.6.2012, 16:27
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 342



Цитата(Koxx @ 15.6.2012, 16:46) *
P.S. Обороты то какие? Неисправность на что больше похожа?


не обратил внимание 1100 или 1200. больше похоже что именно 1100 или ниже. Как обычный холостой ход на парктронике. и нажимая на педаль ничего не меняется. обороты те-же самые малые. после сброса на нейтралку все нормально, но ошибка горит.
перед этим стоял долго в пробке - сел в ноль аккумулятор. поменял акб.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 20:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: