![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Vellos69_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Давно мучался из-за нехватки информации о расходе топлива и т.п. на своей машинке. Решившись приобрел себе бк Multitronics TC 50UPL (Dark)
![]() В коробке обнаружил все необходимое, проводов даже с запасом ![]() С местом расположения решил не чего не придумывать (хотя были идеи перевернуть его и поставить на верх к потолку))) и поставить по центру панели. Для начала снял часть панели около лобового стекла, крепится она на пистонах и ее снятие занимает 1 мин ![]() После этого протянул соединительный шлейф от разьема диогностики наверх ![]() провел по панели и излишки сложил около "ветродуя" печки (там есть небольшая ниша ![]() Подключил бк к шлейфу который после воткнул в разьем диагностики все заработало. (авто выбор определил протакол крайс.) ![]() Собрал все на место, приклеел бк к панели (скотч в комплекте) и посмотрел на результат ![]() После методом проб и ошибок определил провод от датчика топлива (синий) Воспользовавшись белым проводком от комплекта бк присоеденил его к данному проводу. ![]() Зеленый провод от переходника бк как раз отвечает за данный датчик ![]() Так-же подключил датчик температуры ,проведя его внутри резинок двери(резинки прекрасно потом сели на место) ![]() ![]() разместив его потом в переднем бампере. Протокол крайслер потом пишлось поменять на J1850 так как только на этом режиме поддерживается Бак ДУТ ЭБУ ну это уже мелочи)). Вот так потратив 3700р на покупку,2 часа на установку, часов 5 на ПОВЕРХНОСТНОЕ изучение прибора, я получил что хотел. Надеюсь кому нибудь это пригодится Сообщение отредактировал Vellos69 - 1.10.2010, 10:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.6.2012 Из: Мытищи Пользователь №: 51 808 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Multitronics VS Трип-компьютер
Добрый день. Прошу помощи в выборе Multitronics VS Трип-компьютер на Себринг. В пользу Трип-компьютера - лаконично впишется в штатное место, дешевле. Недостатки БУ, пока не понятно как подключать. В пользу Multitronics - знаю как подключить, больший функционал, планируется парктроник (который можно удобно подключить к Multitronics). Недостатки - пока нет представления как это будет смотреться, дороже. Прошу поделится опытом эксплуатации данных устройств и возможно фото инсталляций с Multitronics... -------------------- СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Прошу помощи в выборе Multitronics VS Трип-компьютер на Себринг. В пользу Multitronics - знаю как подключить, больший функционал, планируется парктроник (который можно удобно подключить к Multitronics). Прошу поделится опытом эксплуатации данных устройств и возможно фото инсталляций с Multitronics... Я себе тоже поставил Мультитроникс-730. Все вроде хорошо, да только врун он и лгун. Пять раз пробовал откалибровать наличие топлива в баке, вроде все настроил, все сделал по инструкции - а он гад врет постоянно - к примеру, после полной заправки в баке оставалось по стрелке ровно пол-бака, он же показывает, что в баке в наличии 47 литров! А бак то 76 литров! Как понимать? Расход, опять же - пишет, что по трассе - 7-8, на самом деле 11 литров съедает...Так что ему не верю. Купил, что-бы обороты видеть - нет у меня тахометра....А так здорово конечно - чуть скорость больше 130 (себе выставил, а когда жена за рулем - 100 ставлю) - кричит, ругается... фары, опять же, заставляет включать-выключать, ну и других функций тоже много, так что берите, нормальный комп. -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |