![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 257 ![]() |
Я тут на днях перебирал компрессор кондиционера в сервисе ну и остались старые запчасти подшипник и ремень. Вот хочу выбросить, но помню, кто-то на форуме спрашивал номер подшипника. И так старый подшипник NSK №35BD5020DUK новый KOYO №DAK355020-2RS.
К стати переборка компрессора по кругу с заменой подшипника и ремня обошлась всего 6800 руб. в месте с запчастями !!! Осталось поменять еще натяжитель ремня, но 4500 тыс. руб. за него выложить не готов. Слишком дорого. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
У меня стратус 2001 года 2.4 движка. Подшипник 35BD5020.
3 часа и подшипник муфты кондёра заменён. И реально теперь крутится муфта тихо и недолго. У меня оказался действительно подшипник 35BD5020. Самое сложное было было снять муфту. Сначала откручиваем гаечку на валу 14ой головкой, удерживая сцепление, снимаем прижимной диск (сцепление), потом шайбу. Снимаем стопорное колечко, разжав его. потом кто как, я долбил по муфте сзади. Для удобства надо снять бачок омывайки. Потом головкой на 32 долбим по подшипнику и он вылазит, но перед этим рассверливаем завальцовку подшипника, он там где-то в 10 местах удерживается. Чистим поверхности, куда будет прилегать подшипник новый, ставим его в муфту и через старый подшипник забиваем новый. Потом муфту на место забиваем через ту же 32ую головку, заходит легко. Ставим стопорное кольцо, шайбу, сцепление и гайку. Профит. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 17:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |