![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 688 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
А как то резко все забыли про редукционный клапан, который скидывает давление. У меня после переборки такая байда была. Сначала бухал и давление, я поставил колпачки от ЗАЗа на клапана и забыл про буханье, потом насос поменял, давление все равно шалило. а в конторе которая занимается чисто нашими моторами мне сказали что пречина может быть еще в редукционном клапане, или в постелях коренных вкладышей. клкпан заказал, он стоит 800 р. вот буду тестить
а вообще, на холодную давление 2,5 это мало. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |