![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.10.2011 Из: Архангельск Пользователь №: 44 760 Реальное имя:Stepan ![]() ![]() |
Восстановительный ремонт Air Bag (Подушки безопасности)
Почитал многое что есть на форуме но ни где нет подробного описания процесса... 1. Сами подушки Водительская и Пассажирская. (С ними более менее все понятно подбираем то что было по установке есть еще вопросы...) 1.1. Водительская подушка снимается довольно таки просто - Откручиваем два самореза под болт с внутренней стороны руля они держат кнопки круиза. Под кнопками круиз контроля с наружной стороны руля обнаруживаем по болту... Болты по звездочку мелкую. Откручиваем и подушка у вас в руках... С левой стороны к подушки подходят две фишки сдергиваем их на себя. С правой стороны фишка красненькая клаксона. 1.2. Пассажирская подушка снимается довольно таки не просто - При условии что Вы не снимаете бардачок. (Честно не знал как его снять без снятия всей панели). В принципе есть зазор между крышкой и панелью ключом на 13 скручиваем две гайки (не ошибетесь их сразу видно). Фишка одна она снимается там же под панелью трудно... 2. Блок Управления Air Bag. (С ним то же более менее все ясно - возможна пере прошивка или снятие сработки или замена.) 3. Преднатежители ремней. (Если они есть и сработали и заклинили менять или просто на диагностику бывает выживают.) 4. Датчик удара. (С ним все сложнее: стоит вроде как на лонжероне перед бампером по идеи с обеих сторон, у меня с одной стороны с правой.) Сообщение отредактировал v-i-n-i-l - 8.6.2012, 21:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.10.2011 Из: Архангельск Пользователь №: 44 760 Реальное имя:Stepan ![]() ![]() |
Далее для водительского преднатяжителя ремня пришлось пойти дальше... Снимается модуль с шариком, и так же как черную пластмассу снимаем белую там обнаруживаем барабанчик а под ним еще один храповик (к сожалению его не запечатлел)... Храповик надо разблокировать и собрать в обратном порядке... И у Вас еще один инерционный ремень.
Сейчас остался вопрос по поводу цепи - связи с блоком управления интересно бы знать на каком принципе основан опрос данной системы... На сколько я понимаю на концевик преднатежителя приходит ток и срабатывает пира патрон который бьет в пружину шариками и натягивает ремень... После сработки контакты могут остаться разомкнутыми а могут и оказаться закароченными... Пока это предположения для его проверки надо собирать все элементы и проверять или узнать кто уже сталкивался с таким вопросом... В итоге ремни эксплуатировать можно и дальше но просто как инерционные...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |