![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 44 594 ![]() ![]() |
Концевик педали тормоза еще и как может быть причиной отказа круиза. Посмотрите схемы на Ваше авто. На следующий кузов в одном корпусе концевика три пары контактов на разные цепи (вдруг и у Вас что-то подобное). Да там концевик на три пары, используется всего 2 пары, одна постоянно замкнутая, размыкается при нажатии на педаль и появляется напряжение 11 вольт, вторая наоборот замыкается идет на стопсигналы. вот более всего мне не нравится 11 вольт, разве это нормально. обычно на всех датчиках 12. где можно найти схему на мой кузов А подскажите еще где находится блок управления двигателем, может на нем где то контакт окислился и поэтому нет напряжения нужного и не работает круиз? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |