![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2012 Из: Örebro Пользователь №: 49 527 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Недавно купил машину с небольшими проблемками, понемногу начинаю разбираться... Машина Chrysler Grand Voyager LX 3.3, автомат, 2002 года. Самая большая беда на сегодняшний день - не работает парковочный тормоз. То есть педаль не выжимается совсем. Уходит на 5-7 мм и всё. Жал без фанатизма. Кто-нибудь с таким встречался? С какого конца начинать смотреть? Ещё вопрос: check engine должен загораться при запуске двигателя? У меня не загорается ни при каких положениях ключа... Можно ли как-то протестировать панель приборов без разбора и специального оборудования? И ещё: кто-нибудь ставил электрический подогреватель двигателя? Подъёмник обязателен или можно обойтись домкратом? Был бы признателен за мануал... -------------------- Chrysler Grand Voyager 3,3 LX, 2002.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2012 Из: Örebro Пользователь №: 49 527 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Спасибо за ответы!
Да, машина европейская. Чек вечером проверю... Лично мне парковочный тормоз не особо нужен, но ТО я без него не пройду. Да и как-то приятно, когда всё работает как надо. Ребята, на счёт выжимать со всей дури, это серьёзно? Я ногами выжать могу много... Там педаль не погнётся? -------------------- Chrysler Grand Voyager 3,3 LX, 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
Спасибо за ответы! Да, машина европейская. Чек вечером проверю... Лично мне парковочный тормоз не особо нужен, но ТО я без него не пройду. Да и как-то приятно, когда всё работает как надо. Ребята, на счёт выжимать со всей дури, это серьёзно? Я ногами выжать могу много... Там педаль не погнётся? Нажимать ножной стояночный тормоз всегда и везде надо сильнее чем ручные. Впервые если боишся поломать на яме снизу wd40-кой пшикни в трубочки руками прошатай трубки тросики, балансировочный рычажек пошатай. То есть почувствуй, что снизу не закорело и гнется все и играет. Можешь разобрать слево снизу от руля "торпедо" осмотри педаль, рычаг, короткий тросик, а порвешь готовся тросики лудить, паять, обжимать. Я не пользуюсь и закоревает так, что по весне перед техосмотром каждый раз боюсь порвать и сначало прошатываю. Да если не пользуешся и паркуешся на горке, пока не разработается ножной тормоз с парктроника стартуешь и боишся фиксатор обломать газ прижимаешь по чуть чуть как на коробке механике. Сними аккумулятор то есть сбросишь все ошибки и программу коробки автомата (спорт-обычно если есть) запишется нормальная ошибка 1864 вроде. Подсоедени аккумулятор вставь ключ поверни в ON должны первый раз моргнуть все лампочки. Дальше логика всех лампочек от прошивок зависит. В зависимости от прошивок и версий но вроде на твоем годе 2005-ом ключ off on on on на одометре последовательно высвечивает все накопленные ошибки без адаптеров типа DRBIII или ELM327+компьютер. удачи ничего там страшного нет эти американцы ремонтопригоднее всех евопейцев. многократно проверенно. Сообщение отредактировал art100 - 7.6.2012, 15:02 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сними аккумулятор Зачем?! Диагностику приборной панели можно запустить и вручную. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |