![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 37 485 ![]() ![]() |
Здравия всем!Дело в следующем на прошлой недели после продолжительной поездки по трассе появился сильный стук в головке.Вскрытие показало что испорчено одно коромысло и вал коромысел.Детали заменил масло и фильтр.В выходные вновь дальняя поездка (600 км)по возвращению снова грохот в головке!Снова вскрытие и снова таже картина !!!Только уже 3 коромысла! и ось даже посинела от нагрева!
В чем может быть проблема?Масленое голодание?Но почему тогда не везде выработка а через один?Канал подачи масла к коромыслам насколько я увидел только один и расположен ближе к испорченым деталям! Люди помогите 2 дня голову ломаю!! Машина таун-кантри 3.3. 93 год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 20.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 627 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
В общем тема известная, капиталка тебе светит. Происходит там все просто, давление масла в головке создается(передается) через распредвал. Когда его вкладыши изнашиваются, давление падает и не доходит до коромысел и Ко. Можно сколько угодно сверлить коромысла, от основной причины это не спасет. У меня, например, обошлось только заменой вкладышей, все остальное в двигле было в номинальных размерах. Чтобы поменять вкладыши нужен спец инструмент, одному в гараже это сделать очень проблематично. Лучше найти кто это уже делал.
Да, про забитость каналов....я не знаю, как там можно забить канал, он 6 мм наверное в диаметре. Когда себе делал, канал смотрел, - зеркало. Ни крошки грязи. Сообщение отредактировал TORRERO - 6.6.2012, 10:42 -------------------- Деньги покупают нам время.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |