Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> двигатель 3.3 портит коромысла
bishop85
сообщение 5.6.2012, 17:51
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 37 485



Здравия всем!Дело в следующем на прошлой недели после продолжительной поездки по трассе появился сильный стук в головке.Вскрытие показало что испорчено одно коромысло и вал коромысел.Детали заменил масло и фильтр.В выходные вновь дальняя поездка (600 км)по возвращению снова грохот в головке!Снова вскрытие и снова таже картина !!!Только уже 3 коромысла! и ось даже посинела от нагрева!
В чем может быть проблема?Масленое голодание?Но почему тогда не везде выработка а через один?Канал подачи масла к коромыслам насколько я увидел только один и расположен ближе к испорченым деталям!
Люди помогите 2 дня голову ломаю!!
Машина таун-кантри 3.3. 93 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Димыч
сообщение 6.6.2012, 9:09
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



на форуме уже обсуждалось! как вариант просверлить дырочку в коромысле где толкатель упирается и мосло будет поливать всё вокруг щедро! Но , только на одном, среднем коромысле. ну или капиталить двигун!
Удачи!


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: