![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Установка автоматического климата на Voyager
или как я провел выходной... Продолжение. Учитывая, что выходной был вчера, и закончился часа дак в 2 ночи, сегодня сил хватает только на то, чтобы обозначить тему ![]() Собственно вот: ![]() В кратце - всё работает ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добавлю свои 5 копеек (а может и рубль).
Имеется Додж Гранд Караван 2007 г.в. с обычным однозонным кондиционером. После прошлогоднего путешествия по Европе стало понятно, что для большого авто "холодильника" только спереди явно не достаточно. Моло того что тепло поступает от солнца, так глушак греет не хило. Посему стала зреть мысль по дооснащения авто задним контуром. Но если делать, так делать срасу автоматический клима-контроль. Собравшись с духом, поднокопив денжат начинаю закупку. Была найдена в полном комплекте передняя печка от дизельного вояжера с 2-х зонным климатом (было решено брать ее полностью, а не только блок заслонок, т.к. в ней присутствовал и салонный фильтр), панель с решетками и датчиком температуры, задняя печка (отдали 2 шт, одна была модели до 2005, другая модели после 2005 года, то что нужно, но со сломаным корпусом вверху), блок управления климатом основным и блок управления климатом задним и блок управления вентилятором для задней печки, трубки с тройниками для холода и тепла, реле вентилятора печки, провода. В качестве бонуса к передней печки отдали подторпедную проводку откуда для инсталяции брались разьемы. Все эти детали благополучно пережили зиму и дождались "тепла". Выкроив один из выходных дней начал работы по "перекидке". Дома предварительно заготовил проводку для связи блоков "перед"- "зад" и задней печки с блоком "перед". По данному действу скажу только что от задней печки до переднего блока идет 4 провода, 1 силовой на блок предохранителей. Массу вперед тащить не стал, "нашел" на кузове сзади. От заднего блока к переднему идет 4 провода. Возня с электрикой (заготовка жгута) заняла около 2-х часов. Теперь предстояло самое "страшное", разобрать торпеду. В этом сложностей никаких нет, только очень много работы. Проблему с несливом антифриза я решил немного подругому, отрезал кусок алюминиевой трубки от отной из задней печки, замкнул ей шланги от двигателя к печке. Потеря жидкости составила не более 0,5 л. В дополнение к описанному ранее потребовалось приспускать поперечную балку, т.к. без этого не достать печку. При демонтаже печки сложность вызывает болт находящийся за правой чашкой стойки. Откруть открутил, а назад никак - не подлезть. Пришлось отпускать стойку (три болта), поддомкрачивать авто чтобы стойка ушла вниз. Для передней печки потребовалось перекидывать верхний корпус. У меня датчик температуры эвапатора был в корпусе, у донора тянулся в моторный отсек. Работы по разборке торпеды, снятию и установки печки заняли 7 часов (начал в 17, закончил в 24). Следующий день был израсходован на сборку торпеды и подключению электрики. С передней частью все готово, протестировано на "тепле" (на "холоде" нет возможности, система пуста) , все работает, дует, регулирует. Работы по инсталяции само задней печки сравнительно небольшие, разобрать обшивки задней правой части, просверлить 2 отверстия под шпильки печки ну и протянуть фреонопроводы (тепло тянуть пока не стал). В качестве фреонопроводов были выбраны шланги Goodyer. Вместе с фитинками, сварками и обжимами обошлись в 7200 р. Со шлангами вышел казус. На форуме была тема по замене трубок на шланги для T&K 2005 г. По материалам того сообщения были заказаны шланги длиной 3400. Оказались длинны. Сегодня заправил кондиционер, все работает. Из работы осталось решить с воздухораспределителями в потолке и подключить кнопки управления задним стеклоочистителем. Материал заготовлен, но не хочется резать свой. Жду "донора" из USA с готовым потолком. Вкрадце все. P.S. Прошли годы... (шутка). После удачно проведенного отпуска в Испании скажу что разница в климате в машине с задним кондеем и без огромная (для жаркого климата естественно). В прошлом году (в стандартной комплектации) мы с супругой "мерзли" (спереди), дети "парились (сзади). Сейчас все просто отлично, никакого дискомфорта, + автомат! Считаю что мои затраты вполне окупились! Сообщение отредактировал pot_alx - 24.8.2012, 8:57 -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Со шлангами вышел казус. На форуме была тема по замене трубок на шланги для T&K 2005 г. По материалам того сообщения были заказаны шланги длиной 3400. Оказались длинны. Из работы осталось решить с воздухораспределителями в потолке и подключить кнопки управления задним стеклоочистителем. Материал заготовлен, но не хочется резать свой. Жду "донора" из USA с готовым потолком. А можно Вас попросить все сфоткать? Очень хочется увидеть инсталляцию печки заднего контура...особбено в части , где проходят шланги-отопителя-кондиционера. -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |