![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005
![]() и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают. Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=36758&hl= Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на "заменные" датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект. ![]() Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей ![]() Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков. Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой: ![]() Далее включаем зажигание и входим в меню компа ![]() Подтверждаем процедуру обучения ![]() Комп предлагет начать с левого переднего колеса ![]() Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля и предложением перейти к правому переднему колесу ![]() и так по часовой стрелке ![]() ![]() ![]() Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью ![]() По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если "перебором" показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд, ![]() появится вот такая надпись ![]() а за ней вот такая ![]() И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его "активации" опять приходится повторять процедуру включения удержанием. Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
УРА, я решил свою проблему с датчиками давления шин!
Основатель темы Александр (alkuz), утверждал, что датчики давления шин ставятся только на литые диски - могу опровергнуть эти данные, вчера лично присутствовал на шиномонтаже - у меня обыкновенные железные диски, с колпаками, и датчики там стоят! Проблема решилась сама собой - переобул задние колеса в другую резину. Спуск давления в шинах до 1 атм. - совет Александра (Rostik) - не помогает!!! Нужно до конца их спускать! И вот оно счастье - лампа не горит и не раздражает "блямкающий" зуммер!!!! Сообщение отредактировал papillon2375 - 4.6.2012, 7:18 -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Основатель темы Александр (alkuz), утверждал, что датчики давления шин ставятся только на литые диски На момент образования темы еще не было в продаже кузова RT. На RS комплектации были другими. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |