![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дизельные двигатели.
Отличие двигателей 2,5 выпуска 1996г от 2000 Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.4.2012 Из: Мозырь Беларусь Пользователь №: 50 178 ![]() ![]() |
замена двс на вояджере 2.5 тд 1996 г
замена цепного двс на шестеренчатый привет всем. может кто что подскажет. вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый. по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала. не тот диаметр ну икрепление генератора) в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком) фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на 96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать. как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить. на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
привет всем .может кто что подскажет .вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый.по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала.не тот диаметр ну икрепление генератора )в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком)фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать.как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить.на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет. начнем с ТНВД. 96-97г. (ГРМ - цепь) ТНВД "VE 404 BOSCH". Сопоставь со своим. У 96-97 МОЗГИ управляют от расхода воздуха (0281002132 BOSCH), а в вашем (ГРМ - шестерни) МОЗГИ управляют от показатий датчика наддува и температуры картерных газов (после маслоотделителя). Датчик температуры в системе охлаждения и вращения к/вала, управляющей форсунки присутствуют и там и здесь. Вывод: Мозги нужны также 98 года. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.3.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 696 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Коллеги, не спортесь. У меня поменян с цепного на шестерёнчатый. Машина в подписи. Донором был авто 2000 г.
Мозги остались прежние. Заменён двигатель (только), навесное оборудование осталось предыдущеее. Сие событие произошло ещё в 2008-м году. До сих пор полет нормальный. Со слов слесарей, у нас это, в общем, типичное решение. Единственный момент - это переделка крепежа насоса кондиционера. Три отверстия совпадают, с четвертым - проблема. У меня до сих пор так на 3-х болтах и держится. -------------------- Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.4.2012 Из: Мозырь Беларусь Пользователь №: 50 178 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 49 161 ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! добрый вечер всем, у меня та же беда, долго мучался с цепным, нет давления масла, (потом как оказалось его нет из-за износа коромысел, нужно было просто напаять слой, и давление масла сталобы норм. Еще он у меня троил, как оказалось возможно дело в управляющей форсунке, она должна стоять на первом цилиндре.) и решил купить шестеренчатый, там цепь не рвет каждые полгода.. У нас в рб специалистов не нашел толковых, посоветовали на ул. Панченко, поеду к нему, у него и сканер есть DRB 3. И так, покупался мотор в сборе, не было только компрессора кондиционера. Поставили его в машину, компрессор поставил старый - на трех болтах держится, так же как и писали выше. проводку оставили старую, фишки ТНВД отличаются. у меня была круглая, в новом - квадратная, соединили по цвету. И сам тнвд другого вращения. против часовой. завелась машина, но двс идет в разнос, работает на максимальных оборотах, из трубы белый густой дым. глушили перекрытием подачи топлива, или клапаном. Сейчас будем думать что делать дальше, может кто-то переделывал, объясните как подключали ТНВД. Спасибо Сообщение отредактировал Koxx - 3.6.2012, 17:30 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |