![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Вопрос по датчикам шин: У меня загорелась лампа "шины" . Проверил - все колеса в норме. Переспустил и накачал заново каждое колесо- горит. Скидывал клемму- горит. На диагн\сканере "Launch" показало: Tire Sensor 3 Transmit Failure. Кто знает- подскажите, с какого это колеса нет связи с датчиком №3? Ведь я как понимаю, датчики на всех колёсах одинаковые, нумеруются только приёмники (что под крылом), только вот в каком порядке?. И ещё вопрос, кто поможет мне с ориг. номером моего датчика. Машинка в подписи. 2004г. модельный ряд.
Сообщение отредактировал Vladcd - 1.6.2012, 23:45 -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.8.2006 Из: Минск Пользователь №: 4 314 ![]() ![]() |
Вопрос по датчикам шин: У меня загорелась лампа "шины" . Проверил - все колеса в норме. Переспустил и накачал заново каждое колесо- горит. Скидывал клемму- горит. На диагн\сканере "Launch" показало: Tire Sensor 3 Transmit Failure. Кто знает- подскажите, с какого это колеса нет связи с датчиком №3? Ведь я как понимаю, датчики на всех колёсах одинаковые, нумеруются только приёмники (что под крылом), только вот в каком порядке?. И ещё вопрос, кто поможет мне с ориг. номером моего датчика. Машинка в подписи. 2004г. модельный ряд. У меня тоже 2004 год, никаких приемников под крыльями у меня нет. Есть только датчики. Комп , я так понимаю, принимает инфу со всех датчиков, и не показывает какое конкретно колесо спущено. Он пишет просто- в одном колесе низкое давление. Вычислить какой датчик навернулся можно только опытным путем. Приспускаеш до заведомо низкого давления любое колесо- смотришь на комп. Если пишет что уже в двух колесах низкое давление- значит там где стравил давление- датчик рабочий. И так по кругу. Номер который сказал сканер непоможет. Потому как колеса могли меняться местами, а комп незнает в каом мест какой датчик. Он их пронумеровал просто по очереди привязки. -------------------- Chrysler Town&Contry 2004 Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Вопрос по датчикам шин: У меня загорелась лампа "шины" . Проверил - все колеса в норме. Переспустил и накачал заново каждое колесо- горит. Скидывал клемму- горит. На диагн\сканере "Launch" показало: Tire Sensor 3 Transmit Failure. Кто знает- подскажите, с какого это колеса нет связи с датчиком №3? Ведь я как понимаю, датчики на всех колёсах одинаковые, нумеруются только приёмники (что под крылом), только вот в каком порядке?. И ещё вопрос, кто поможет мне с ориг. номером моего датчика. Машинка в подписи. 2004г. модельный ряд. У меня тоже 2004 год, никаких приемников под крыльями у меня нет. Есть только датчики. Комп , я так понимаю, принимает инфу со всех датчиков, и не показывает какое конкретно колесо спущено. Он пишет просто- в одном колесе низкое давление. Вычислить какой датчик навернулся можно только опытным путем. Приспускаеш до заведомо низкого давления любое колесо- смотришь на комп. Если пишет что уже в двух колесах низкое давление- значит там где стравил давление- датчик рабочий. И так по кругу. Номер который сказал сканер непоможет. Потому как колеса могли меняться местами, а комп незнает в каом мест какой датчик. Он их пронумеровал просто по очереди привязки. по поводу вычисления с помощью изменения давления- с вами согласен. Но по поводу 4х-5и датчиков и одного приёмника на нашем авто- нет. У меня другая система- над каждым подкрылком открывается прямоугольная заглушка для приёмника. У Вас стоит другая система, предполагаю что она проще в исполнении, может и надёжнее т.к. один приёмник, но есть геморрой с прописыванием датчиков, а также при замене колес для равномерной изношенности. У меня не важно где стоит какой датчик, важно что принимает каждый определённый, пронумерованный мозгом(!) приёмник и мозг уже сам видит какой номер приёмника дает ошибку. Ещё точно уверен, что у меня в системе датчики прописываются автоматически (был случай, когда оставил на ремонт родной диск с датчиком на день, и уехал на запаске с резиновым соском и ошибкой, а назавтра поставил отремонтированное колесо и ошибка сразу сама исчезла). Вернулся к моему первоначальному вопросу: в какой последовательности нумеруются приёмники (датчики) в авто? Сообщение отредактировал Vladcd - 2.6.2012, 23:17 -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |