Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Потёк радиатор T&C.
Dim124
сообщение 17.4.2012, 19:55
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 29.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 757



Потек падиатор ДВС T&C 2004 модельный 2005
Машина выпуска. 05/25/2004
Не пинайте сильно.
Лучше подскажите.
Двигатель 3.3
Есть 3 вида радиаторов.
1. 04809225AE - 2001 по 2004
2. 04677523AA - 2004 по 2005
3. 04677692AA - 2004 по 2007

№2 или нет вообще или цены космические
Как считает общественность. Можно ли заменить радиатор №2 на №3
Не оригинал конечно. Есть ли отличие по креплению. как самого радиатора, так и крепления к нему радиатора кондея. Ну и вентиляторов охлаждения соответственно.
Спасибо.


--------------------
В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика
может означать до 50 различных деталей и приспособлений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Каравашка
сообщение 31.5.2012, 12:39
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 327
Регистрация: 7.12.2011
Из: Строгино и М.О. Красноармейск
Пользователь №: 46 111
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Братцы, а у меня тут на днях тоже потек радиатор. Потек на ходу, посему обнаружил, что антифриз заканчивается, когда стрелка температуры поползла быстро вверх. И ведь как момент подгадал гаденыш - прямо через день после получки, будто поджидал))) Хотел взять на разборе (отпуск на носу, желание поэкономить огромное), но ребята из сервиса отговорили, посоветовали тогда лучше взять неоригинал. Примерные цены: разбор-5000, неориг-8000, ориг-11000. Подливая воду, поехал в Клондайк и взял радиатор VALEO за 8100, на чем мой несчасный день и закончился, поскольку сразу в сервис записаться не смог - пока проводил мониторинг цен и нервно покусывал свой зад, время уже близилось к вечеру... С утра заправившись водой, преодолевая пробки потащился в сервис. Сняли быстро, мастерски и вот всеобщему взору открылась причина протечки - радиатор АКПП отвалился от своих креплений (он был приклепан алюминиевыми клепками) и болтаясь там внизу целенаправленно стучал и терся своим углом о радиатор ДВС. Мастера сказали, что это проблемка у многих имее место быть (то, что он отваливается от креплений), но я узнал об этом уже по факту пробоя. Приклепали его на место, поставили мой новый (даже приняли его сначала за оригинальный, поскольку на коробке написано made in USA). Залили антифриз (ушло почти 9л), стали греть. Термостат открылся почему- не сразу, пришлось долго и упорно греть, потом с хлопком открылся. Решили, что подкис из-за воды и воздушной пробки, которая не сразу ушла и все это пройдет на антифризе. На следующий день, когда я на холодную привел уровень жидкости в абсолютную норму и прогрелся - термостат открылся как и положено... Далее полет нормальный!
Итого: 8100-радиатор, 2000-замена, 800-антифриз(10л), 500-приклепывание р-ра АКПП. Всего: 11400 рубчиков.


--------------------

Dodge Grand Caravan 3,3 - 2008
Dodge Caravan 2,4 - 2001
Chrysler Town & Country 3,8 - 1996
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dim124   Потёк радиатор T&C.   17.4.2012, 19:55
- - yurii.s   Вин хотя бы напиши, чего гадаешь.   17.4.2012, 20:03
- - Dim124   Вин в студию ! 1C4GP45R75B185197   17.4.2012, 20:07
- - yurii.s   По твоему ВИНу идет именно второй номер, третий но...   17.4.2012, 20:39
- - STAS.V   Отличия есть,другой крепеж. Бери именно на 2005 го...   17.4.2012, 20:41
- - Dim124   Цитата(STAS.V @ 17.4.2012, 21:33) Отличия...   17.4.2012, 20:51
|- - STAS.V   RE: Потёк радиатор T&C.   17.4.2012, 21:38
|- - STAS.V   Цитата(STAS.V @ 17.4.2012, 22:30) Цитата(...   17.4.2012, 21:44
|- - bim   Не нужно загоняться у меня T&C 2006г. 3.8. пос...   17.4.2012, 22:02
- - lui   сейчас подойдет Игорь и обьяснит -где, что, и скол...   17.4.2012, 22:35
- - Fox-In-Box   Игорь подошёл, отписываюсь: радиаторов таких полно...   17.4.2012, 23:31
- - poupkin   Цитата(Dim124 @ 17.4.2012, 19:47) Потек п...   18.4.2012, 16:06
- - Игорь43   У меня такая ерунда приключилась. Вот думаю помимо...   24.4.2012, 16:50
- - Каравашка   Братцы, а у меня тут на днях тоже потек радиатор. ...   31.5.2012, 12:39
- - Alexx2012   А подскажите пожалуйста также по моему случаю: Chy...   12.9.2012, 11:14


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 2:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: