![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Как-то странно работает, точнее не работает HCU (ABS)
Маршрутка 2005 года Может быть кто уже сталкивался и знает, что можно сделать. В один прекрасный день после недельной стоянки машина была заведена и поработала минут 20, никаких органов управления никто не трогал, просто поработала на ХХ. Потом через час она опять была заведена, поработала минуты 2 и с блямком загорелась лампочка ABS. До этого опять же никакие педали не жались, работала только на ХХ. После быстрой проверки (тормоз в пол в движении) был поставлен диагноз - блок действительно отключился. Проверил лишь потому, что зимой после небольших буксовок по сугробам лампочка ABS тоже загоралась, но блок продолжал работать при торможении, и лампочка через пару минут тухла. Здесь же уже было глухо. Но заметил одну деталь - лампочка иногда потухала, потом через несколько секунд загоралась снова. Съездил на сканер DRBIII. Приговор от специалистов таков - умер блок HCU, пишет, что с ним нет связи, блок под замену, приезжайте, милости просим, может быть вам повезет и вы вложетесь в баксов 500 ![]() Решил какое-то время плюнуть на это. И потом заметил такую деталь. Лампочка тухла через метров 50-100 от начала движения после заводки двигателя и загоралась заново через несколько секунд. Явно какая-то диагностика идет в это время. И вот подобрав момент, чтобы сзади никого не было и прилично разогнавшись, я сразу после потухания лампочки ударил по тормозам - и ABS идеально сработал. И лампочка не загорелась до полной остановки машины и еще после остановки несколько секунд не горела. И только потом загорелась опять. В итоге после многих экспериментов пришел к выводу, что в момент потухания лампочки ABS работает идеально и при этом если его применить, то она загорается не через несколько секунд, а только после полной остановки машины + несколько секунд, т.е. много дольше. Итого вывод - блок ABS как-бы срабатывает, но только в маленьком промежутке времени, когда проходит какая-то диагностика. Все остальное время - тишина и по словам специалистов - нет связи с HCU. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким, и знает, в чем же причина на самом деле? А то сразу начинать с замены HCU - как-то не очень правильно, и очень небюджетно. Ведь по сути блок срабатывает. В чем же дело? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Тоже решил свою проблему. Решение проблемы 1 в 1. Отгнивает провод на блок HCU. Точнее даже не провод, а контакт в месте соеденения с проводом в разъеме. Разъем разобрал, понял, что паять бессмысленно, пошел и купил новые контакты. Точно такие же найти конечно же не смог, нашел по размеру и малость модифицировал их. На новые контакты уже без пайки, путем обжима плосогубцами. Но беда с АБС - это только первый звоночек. Далее на очереди стартер, магнитола, прикуриватель и сопутствующие девайсы и, видать, центральный провод, который все это дело питает. Дело в том, что разъем расположен спереди блока предохранителей (относительно движения машины), и вся соль и грязь в первую очередь достается этим контактам. Первые из них - как раз АБС и стартер, АБС почему-то помирает раньше. Контакты стартера и магнитола/прочее были еще более менее нормальными, абс отгнил вообще, центральный провод - наполовину. Заменил контакт и в центральном проводе. Далее все это загерметизировал с обратной стороны герметиком. Надеюсь, что теперь так быстро гнить не будет.
Так что если у кого внезапно отказал блок АБС, или перестал крутить стартер (нет никакой реакции), ну или не работает магнитола - в первую очередь проверяйте этот разъем на блоке предохранителей. Отказ каждого из перечисленного по отдельности - значит отгнил уже провод непосредственно на девайс, если отказали все 3 одновременно - значит центральный провод. Еще из более простой версии - на все 3 девайса (может только 2) стоит 1 предохранитель на 40А, его извлечение или отказ ведет соответственно к отказу стартера, АБС и может быть магнитолы (не проверил). Предохранитель помечен только как ABS pump, однако он не только для этого, как оказалось. Стоит между 2 реле, стартера и магнитолы/прочего Ошибка АБС действительно уходит после непродолжительной езды, сразу не уходит. P.S. Если вам ставят диагноз - замена HCU на 500-700 баксов и больше ни о чем слышать не хотят - не поддавайтесь на провакацию. Ремонт мне обошелся по 2 рубля за каждый новый контакт и полчаса времени (снятие аккума, разбор разъема, очистка наждачкой контаков от зелени, зачистка изоляции, обжим новых контактов, герметезация герметиком, ну разве что в магазин еще сходить пришлось). И то не факт, что не переплатил ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |