![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
У кого на вояджере стоит подогрев лобового стекла подскажите, при теперешней погоде (облединении стекла утром), подогрев у вас включается?
Если включается то после каких действий? -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня разобрался.Честно говоря ТАКОЙ подляны от пендосов не ожидал!Ну,об этом по порядку.Начал с проверки блока предов( ).Снял аккум,откинул блок предов,нашел разъём С9-10 пин.Есть,и провод соответствует цветовой маркеровке(серый/розовый) и уходит в косу к разъёму С200,который соединяет капотную проводку и салонную.Уже хорошо.Дальше полез проверять правильность своего подключения.Несколько лет назад мне досталась вся салонная торпедная коса и я доставлял родные провода с родной цветовой маркировкой и родными разъёмами,так что проверить правильность подключения не вызывает трудности,всё в соответствии со схемами.Но всё равно проверил.Всё ОК.В разъём С200 -20 пин всё приходит.Задумался.Дай,думаю проверю обратную сторону С200 (маму),та которая приходит с подкапотного жгута.Какого было моё удивление,когда я не только не обнаружил ответного пина в С200,но и провода туда по всей логике приходящего!Того самого серо-розового!Видать он где-то ПОТЕРЯЛСЯ .С блока предов выходит в косу(со стороны моторного отсека) и ни хрена не призодит в С200.Вот такие пироги с котятами.Одно слово-уроды.Вот как то так.По "штатному варианту" подключить никак.Теперь я вижу два варианта:1.выдернуть провод из С200 и просто подать на него напругу.Отчасти сохраню штатное подключение.Или второй:запитать обогрев лобового вместе с зеркалами.Склоняюсь ко второму варианту.Какие у кого мысли?.ЗЫ:Серж,спасибо за первоисточник.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... 1.выдернуть провод из С200 и просто подать на него напругу.Отчасти сохраню штатное подключение.Или второй:запитать обогрев лобового вместе с зеркалами.Склоняюсь ко второму варианту.Какие у кого мысли?.ЗЫ:Серж,спасибо за первоисточник. Я бы оставил первый (штатный) вариант. Обогрев лобового работает очень интересно и НЕЗАВИСИМО от нажатия кнопки! Например: если за ночь уличная температура переходит через "0" вниз, то при старте мотора обогрев стекла включается АВТОМАТИЧЕСКИ. То есть его включает сам FCM, а не кнопкой его надо включать. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:11 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |