![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Немного разгреб завалы на работе и учебе, выкладываю отчет по замене задних барабанных тормозов на дисковые на Dodge Stratus без АБС. Думаю, многоим будет интересно. Итак, по-порядку: Что нужно: 1) Тормозные шланги 2) Тормозные колодки 3) Суппорта 4) Тормозные диски 5) Щитки дисков (в общем то, что закрывает конструкцию с обратной стороны) Необязательные элементы - нужны в том случае, если вы пользуетесь ручником и планируете его подключать 6) Колодки стояночного тормоза 7) Тросы стояночного тормоза Порядок установки: Как все, снять, думаю, описывать не стоит. Снимается весь механизм, включая заднюю стенку барабанных тормозов, в рез-те не остается ничего (см. фото 1). Далее ставится щиток, потом, в случае необходимости, механизм стояночного тормоза (колодки - новые, мелочевка - с барабанных тормозов, далее ступица, диск, суппорт с колодками. Меняете тормозные шланги, прокачиваете тормоза, и, в общем, все. Результаты замены Когда еще только собирался менять тормоза, выслушал много критики в свой адрес, мол, чего делаешь, зачем нужно, не будет толку и т.д. Хотелось бы остановится на следующим моментах: а) Существуют стратусы без АБС, но с дисковыми зажними тормозами. Т.е. замена абсолютно штатная, никакого изменения в конструкцию не вносилось. б) Лично я езжу быстро, а тормозить по факту одним передом мне нравилось не особо. Теперь же, за счет увеличения эффективности задних тормозов: - при неизменном нажатии на педаль машин тормозит активнее - меньше "клюет" носом при торможении, особенно чувствуется при полной остановке - уменьшился тормозной путь и отодвинулся момент блокировки передних колес, за счет того, что зад активнее притормаживает в) На ровном сухом асфальте при торможении с 80 километров блокировки колес не происходит вообще, чего раньше не было. Специально проверял торможение в дождь на пустом участке в Сокольниках - с 60 километров до 0 блокировки колес нет, с 80 - немного в конце торможения на передней оси. На мокрой дороге машину не разворачивает, не заносит, т.к., повторюсь, замена штатная. Разумеется, я не буду утверждать, что теперь стратус тормозит, как Порше ![]() ![]() Фото ниже, если у клубней буду вопросы - постараюсь ответить и помочь по мере сил) ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал naber - 7.6.2011, 21:49 -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2011 Из: санкт-петербург Пользователь №: 36 634 Реальное имя:Саша и Света ![]() ![]() |
Решил повторить подвиг, и тоже заменить на дисковый тормоз, Стратус 2002г. Проблема сразу стала с покупкой шлангов. По номеру детали идут два разных шланга. Нужный вот
![]() Оригинал стоит 1200-1800руб. Не оригинал долго ждать, а в наличии нашел только за 1700р. В итоге купил оригинал за 1250 подождав 4 дня. Вторая проблемка вылезла в том, что его некуда закрепить (крепления шланга по середине). В суппорт он встает без проблем к магистрали тоже, а вот в средней части шланга есть площадочка для крепления, которую мне не куда прикрепить, В следствии чего шланг болтается. Судя по фото других стратусов крепление должно находиться на амортизаторе под пружиной, но у меня там не чего нет. Буду думать как грамотно закрепить. И хотел сказать про ручник. Там кроме колодок и тросов надо кучу мелочевки. ![]() Хотя я попробую трос оставить старый, чуть его переделав. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |