![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Какая релюшка отвечает за включение вентиляторов
Крайслер вояджер 2.8 CRD Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая из релюшек отвечает за включение пропеллеров первого контура. Веттиляторв включаются только когда стрелка температуры поднимается выше середины, почти до следующего деления, потом включаются вентиляторы и стрелка опускается как положено чуть ниже середины и так постоянно в пробках. Появилась мысль о замене релюшки которая отвечает за первое положение включения пропеллеров, ну или хотябы попробывать её разобрать, почистить. А то вчера пошевелил вроводки на всех релюшках которые находятся на рамке перед радиаторами, но подумал, что могу и вторую навернуть, а ездить без вентиляторов вообще сейчас не айс. Не хотелось бы навредить. Заранее спасибо за ответы. -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая из релюшек отвечает за включение пропеллеров первого контура. Веттиляторв включаются только когда стрелка температуры поднимается выше середины, почти до следующего деления, потом включаются вентиляторы и стрелка опускается как положено чуть ниже середины и так постоянно в пробках. Появилась мысль о замене релюшки которая отвечает за первое положение включения пропеллеров, ну или хотябы попробывать её разобрать, почистить. А то вчера пошевелил вроводки на всех релюшках которые находятся на рамке перед радиаторами, но подумал, что могу и вторую навернуть, а ездить без вентиляторов вообще сейчас не айс. Не хотелось бы навредить. Заранее спасибо за ответы. Ответ совсем не так прост, как может показаться. С вероятностью 90% дело не в реле. Но, тем не менее, для проверки нужен дилерский сканер - с него можно принудительно включить вентиляторы и, если они не включаются, то тогда нужно менять именно реле (оно там полупроводниковое - здоровая колобаха в алюминиевом корпусе). Управляется реле по сигналу с датчика температуры через мозги. У меня была похожая проблема: периодически не включались вентиляторы и температура угрожающе ползла к красной черте. После выключения двигатели и повторного пуска некоторое время работало нормально, потом опять. Выяснилось, что решение сей проблемы в программе управления вентиляторами. Человек из Фориса проверил бортовой мозг, обновил прошивку (найдя рекомендации по этому поводу на американском форуме по крайслерам) и в настоящее время вентиляторы работают как положено. Так что колхозным методом я бы не стал это лечить. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 7:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |