![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед просить совета.
Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго… Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет. Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Продолжение истории. Оказалось умер иммобилайзер: коробочка куда вставляется ключ. Ремонтировался на станции однго т.н дилера, к пресловутому Виктору не поехал.У Виктора запись. За коробочку барыги просили 100-110 долларов. Я было уже хотел заказывать новый от греха подальше. Потому как возьми б.у а оно не срастётся, доказывай потом продавцу, что надо вернуть деньги. Но мастера сами нашли запчасть не за дорого -70+доставка 20+ перепрошивка 50.+360 тыр работа. Новый пустой прошили бы сами, а бушный возили к "хакерам" :). А я с дуру купил ТИПМ, правда новый с гарантией год и не дорого. Теперь может буду продавать. Вывод: в случае поломки надо к дилеру ехать сразу.
Но тема ещё не закрыта. Толи не сделали, то ли поломалось опять, при открывании водительской двери не работает зуммер,свет не загорается, панель не светится и радио не отключается. Завтра поеду опять. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |