![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Как-то странно работает, точнее не работает HCU (ABS)
Маршрутка 2005 года Может быть кто уже сталкивался и знает, что можно сделать. В один прекрасный день после недельной стоянки машина была заведена и поработала минут 20, никаких органов управления никто не трогал, просто поработала на ХХ. Потом через час она опять была заведена, поработала минуты 2 и с блямком загорелась лампочка ABS. До этого опять же никакие педали не жались, работала только на ХХ. После быстрой проверки (тормоз в пол в движении) был поставлен диагноз - блок действительно отключился. Проверил лишь потому, что зимой после небольших буксовок по сугробам лампочка ABS тоже загоралась, но блок продолжал работать при торможении, и лампочка через пару минут тухла. Здесь же уже было глухо. Но заметил одну деталь - лампочка иногда потухала, потом через несколько секунд загоралась снова. Съездил на сканер DRBIII. Приговор от специалистов таков - умер блок HCU, пишет, что с ним нет связи, блок под замену, приезжайте, милости просим, может быть вам повезет и вы вложетесь в баксов 500 ![]() Решил какое-то время плюнуть на это. И потом заметил такую деталь. Лампочка тухла через метров 50-100 от начала движения после заводки двигателя и загоралась заново через несколько секунд. Явно какая-то диагностика идет в это время. И вот подобрав момент, чтобы сзади никого не было и прилично разогнавшись, я сразу после потухания лампочки ударил по тормозам - и ABS идеально сработал. И лампочка не загорелась до полной остановки машины и еще после остановки несколько секунд не горела. И только потом загорелась опять. В итоге после многих экспериментов пришел к выводу, что в момент потухания лампочки ABS работает идеально и при этом если его применить, то она загорается не через несколько секунд, а только после полной остановки машины + несколько секунд, т.е. много дольше. Итого вывод - блок ABS как-бы срабатывает, но только в маленьком промежутке времени, когда проходит какая-то диагностика. Все остальное время - тишина и по словам специалистов - нет связи с HCU. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким, и знает, в чем же причина на самом деле? А то сразу начинать с замены HCU - как-то не очень правильно, и очень небюджетно. Ведь по сути блок срабатывает. В чем же дело? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.11.2011 Из: Беларусь, Гродненская область, Мосты Пользователь №: 45 079 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Наконец-то появилось время и решил я разобраться с ABC и трекшконтролем. Но сначала расскажу с чего всё начиналось. В один прекрасный день после непродолжительной стоянки машина была заведена для прогрева и поработала минут 5, никаких органов управления никто не трогал, просто поработала на ХХ, как вдруг загорелась лампочка ABS и трекшенконтроль off. Так я проездил ещё год, но обратил внимание вот на что:после начала движения лампочка тухла через метров 100-150 от начала движения, после заводки двигателя, и загоралась заново через несколько секунд. И вот подобрав момент, я сразу после потухания лампочки ударил по тормозам - и ABS идеально сработал. И лампочка не загорелась до полной остановки машины и еще после остановки несколько секунд не горела. И только потом загорелась опять. В итоге после многих экспериментов пришел к выводу, что в момент потухания лампочки ABS работает идеально. Ни на какую диагностику я машину не гонял. Машина: Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2005 г.в.
Решил начать с проверки проводки и не ошибся. Полез к блоку предохранителей, но для начала нужно снять аккумулятор. Поскольку если не снять не перевернуть блок предохранителей. ![]() ![]() Когда я его перевернул, то увидел что один, довольно таки толстый провод, напрочь сгнил. На фото видно. ![]() ![]() Зачистил и припаял заново и как говорится ABC и трекшконтроль заработали, но только когда машину завел и начал двигаться. Вот так решилась моя проблема. Всем удачи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |