![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 Регистрация: 3.3.2010 Из: С.-Пб. Купчино Пользователь №: 28 868 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Фотография одна,но наглядная!!! Перестал крутить моторчик дворника.Дёрниться с утра и встал в любом положении.Думал хана.Новый 7-8тыс.руб.,на разборке(кот в мешке)от 3-х т.руб..На работе,в тихий час,решил поставить окончательный диагноз,попал на деньги или нет. Крышка редуктора заклёпана,окуратненько зубилом срубил и вот открылась картина
![]() Сфотографировал,чтобы не забыть как собирать обратно(эта фотка и есть,поэтому одна).Достал шестирёнку,коромысло промыл всё спиртом изопропиловым(благо на работе тонны).В остатках клепок на корпусе просверлил отверстия 2,4мм.,нарезал резьбу М3. Смазал внутринности литолом,без фанатизма и собрал по фото.Всё!!! P.S.Работает как новый,крышка редуктора съёмная,всегда смазать можно.Заодно пружину подогнул для лучшего прилегания дворника.На всё 1,5 часа и 7000 рублей экономии!!! -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_Sid Vicious_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А что делать, если неисправна большая шестерня? Съелась зубчатая кромка в неск.местах - червяк проскальзвает. Думал отлить из эпоксидки, но сложно, да там еще контактные дорожки сломались. В общем засада. Думаю заказать в usa-auto, оригинальный вроде около 1500р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
По моему это вообше обязательная часть в регламенте владельца каравана-вояджера с 2005 г. Было тоже самое что у Игоря 73,сейчас все на 5 балов.Странно только что у меня стояли винты торкс,и их просто выкрутил,а так моторчик один в один.Я разобрал его полностью,ничего сложного. Единственное посоветовал бы не ставить назад оригинальный сальник 0-ринг на ось привода...он явно подобран не правильно и не дает достаточного уплотнения,возможно в этом все и причина,почему в этих моторчиках столько гуа..на.
Сообщение отредактировал gosha - 7.10.2011, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Единственное посоветовал бы не ставить назад оригинальный сальник 0-ринг на ось привода...он явно подобран не правильно и не дает достаточного уплотнения,возможно в этом все и причина,почему в этих моторчиках столько гуа..на. Да, сальник действитель номинальный :( более плотный "тормозит" и греет мотор. Грусно... -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |