![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Недавно купил в Германии Chrysler Voyager 3,3 LX 2003. Устранил все недостатки, остался один косяк, на который при покупке даже не обратил особого внимания. А теперь сломал голову себе и достал все местные сервисы. Официалов у нас нет, а остальные смотрят на Chrysler как баран на новые ворота. Например, свечи пришлось менять собственноручно, т. к. сервисмены хотели разбирать двигатель, чтобы добраться до второго ряда свечей. Две недели "курил" все форумы и факи и так ни к чему и не пришёл.
Симптомы такие: указатель уровня топлива показывает правильно любой объём топлива, но только на заглушенной и ХХ. При повышении оборотов двигателя до 2000 и выше, даже стоя на месте, стрелка указателя плавно, но быстро падает на 0, соответственно зажигается лампа низкого уровня топлива и приборка блямкает. После сброса газа на ХХ или глушения двигателя бензин постепенно возвращается в бак неизвестно откуда. Явные симптомы сплющивания бака вакуумом! НО бак не сплющивается! Сам лежал под машиной, когда помощник газовал. Даже ездил без пробки бака - то же самое. Кстати почему не выскочила ошибка системы EVAR? Вообще-то с ней эта чехарда как-то связана потому, что это происходит только на прогретом двигателе, на холодном - газуй как хочешь. Датчик уровня топлива ни при чём, заменял его при помощи переходника в разъёмы возле бака постоянным сопротивлением - тот же результат. Ошибок, даже сканером, кроме отключения АКБ нет. Как бы всё кроме этого указателя работает идеально. Не соображу куда копать. Приборка? Как электронщик, понимаю, что там показания уровня никак не зависят схематично от показаний оборотов и, тем более, температуры. Приборкой управляют PCM и BCM. Сервисмены разводят руками и предлагают менять всё подряд, начиная с бака и кочая двигателем. Друзья смеются: зачем поменял VW на хр... Может у кого такое было? Помогите советом. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 87 Регистрация: 27.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 40 429 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Победил болячку, тупо заказал в Академии+ абсорбер, вышло в 2500 рубля.
Стрелка не скачет, заправляю бак до конца. Старый абсорбер не продувается, буду летом ковырять смотреть что и как ;) -------------------- Chrysler Voyager 2003 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 26.4.2012 Из: Лен.обл. Пользователь №: 50 622 ![]() ![]() |
Победил болячку, тупо заказал в Академии+ абсорбер, вышло в 2500 рубля. Стрелка не скачет, заправляю бак до конца. Старый абсорбер не продувается, буду летом ковырять смотреть что и как ;) привет!поясни,что значит"заказал в Академии+ абсорбер"?у меня датчик тоже врет постоянно,при полном баке проехав 170 км может загореться лампочка уровня топлива -------------------- ![]() Chrysler Grand Voyager Limited 3.3i 2004 г AWD Europe |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |