![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всё работает!!!!! Вывод - для авто 2000 года с дизельным двигателем 2.5 необходим клокспринг и кнопки. И круиз будет работать!!!!!
И ещё: для того, чтобы понять возможность установки круиза, на сам клокспринг должно подходить два разъёма: маленький на 2 контакта (это подушка) и широкая колодка на 5, из которых подведено только три. Т.е., в самой колодке остаётся ещё два разъёма без проводов, пустые. Итого - один разъём (2 контакта) - подушка, и второй разъём - 3 контакта (а в колодке всего 5 мест для подключения жил). З.Ы. Отчёт, собсна, делать не вижу причин. Открутить-то всего 3 болта и 3 шурупа. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |