Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
10.5.2012, 0:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК
|
Как и многие тут - столкнулся с этой проблемой. В прошлом году выскочила два раза- весной и осенью. В этом году тоже ожидал, но не так интенсивно... дошло до того, что каждый раз при заводе мотора с утра загорался чек P0440. Надоело и решил разобраться с этой проблемой. Взял курящего друга вместо дымогенератора, трубки -удлинители для удобства, маленькие хомуты, если что надо будет перепрожать из трубопровода и заехал на этокаду. Сразу скажу- на Тауне система не сложная: бак-абсорбер-соленоид1(атмосфера)-соленоид2(впускной коллектор). Весь трубопровод разбил на сектора по отдельным трубкам. Все оказались целы. Вот тут -то закралась идея разобрать соленоиды. Скажу честно- их разобрать- 15 секунд, что один, что второй, просто надо несколькими плоскими отвёртками одновременно поддеть защёлки и крышка снята без заломов. Начал со второго- все в порядке. Разобрал перый, что под днищем: мембрана цела, всё вроде тоже в порядке, на всякий прочистил от мелкой пыли, продул, решил было уже собирать ,НО случайно приглядевшись к дорожкам- увидел, что там, где припаян резистор- под ним пластмасса слегка подгорела - прозвонил- нет контакта!!!! Присмотрелся- микротрещина на заводской пайке где припаян резистор!!!! Пропаял нормально- уже больше месяца не знаю этой ошибки!!! :) Всем тоже удачи. Если есть вопросы - пишите.
[b][u]Вот соленоид
2012_04_27_21.14.52.jpg ( 213.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1088Обратите внимание на эти мембраны, будьте осторожны с ними- прочистить и проверить на трещины обязательно:
2012_04_27_21.15.33.jpg ( 184.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 861и сам виновник ошибки: Сообщение отредактировал Vladcd - 10.5.2012, 21:25
Прикрепленные файлы
-------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
|
![]() |
| Гость_Old Chap_* |
11.5.2012, 13:29
Сообщение
#2
|
|
Гости |
как бы вашего друга взять на работу? если он у вас сигаретным дымом развил давление в 0.5 PSI в системе (которое требуется для диагностики микротрещин в системе). Может он тогда и компрессором сможет?!
|
|
|
|
11.5.2012, 15:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК
|
как бы вашего друга взять на работу? если он у вас сигаретным дымом развил давление в 0.5 PSI в системе (которое требуется для диагностики микротрещин в системе). Может он тогда и компрессором сможет?! Ха - этот человек грелки надувает, а вы тут о компрессорах каких-то....Богатырь одним словом. Да и на работу он Вас сам сможет пригласить :) А если определять микротрещины- так это уже делают на СТО(платят деньги за дымогенератор) после первичного продува сигаретным дымом; да и вообще можно проверить просто на утечку слегка надув или выдув воздух (кому как нравится) и подержав пальцем трубопровод. Я же использовал дым, чтобы ещё проверить когда и куда выходит - какой соленоид открыт или закрыт. Тогда проясняется картина с их принципом работы. Была кстати у Русика ещё идея продуть дымовой шашкой, даже приспособы прикидывали.... Сообщение отредактировал Vladcd - 11.5.2012, 15:13 -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
|
12.5.2012, 0:08
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК
|
вот как-то так!
Сообщение отредактировал Vladcd - 12.5.2012, 0:09 -------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
|
Vladcd Опять P0440- лечим соленоид! 10.5.2012, 0:10
Vladcd Сегодня проделал такую же процедуру на другой маши... 14.5.2012, 8:35
...Михалыч! хочу предложить выводы человека который досканальн... 24.5.2012, 9:38
Vladcd Система Evap была вылечена этим способом и за два ... 9.7.2012, 17:29
жора-жара Цитата(Vladcd @ 9.7.2012, 16:32) Система ... 28.4.2014, 17:24
Roadkill Цитата(жора-жара @ 28.4.2014, 18:27)... 28.4.2014, 23:03
жора-жара Цитата(Roadkill @ 28.4.2014, 22:06) Цитат... 29.4.2014, 4:57
uzanin Цитата(Roadkill @ 29.4.2014, 1:06) Цитата... 17.11.2014, 21:35
Андрей 36 Спасибо автору, Вояджер 03г, 2,4 все перепробывал... 28.4.2014, 16:54
denislitl У меня такая же фигня случилась диот вообще отвали... 14.5.2015, 21:03
Vladcd Рад, что не зря старался и помог некоторым !... 20.10.2015, 12:35
alex893 Как здорово что я нашел эту тему. у меня такая же ... 21.10.2015, 4:17
MoparPlus Цитата(alex893 @ 21.10.2015, 5:17) Как зд... 21.10.2015, 11:55
Vladcd Сегодня уже 2018год!!! На другом форум... 14.6.2018, 20:44
Aleks9913 Я у себя разобрал а там нет его просто шина идет и... 8.7.2019, 15:43![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2025, 4:57 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|