PT-Cruiser |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PT-Cruiser |
5.5.2012, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Добрейшей души человек КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск |
Здравствуйте, братцы-крайслероводы! Суть вопроса такова: есть мужчина, в возрасте за 60 лет и есть 10 000 у.е. свободных средств. Выбор пал на PT-Cruiser. Расскажите, кто является обладателем подобного чуда техники, какие типичные неисправности выплывают у данного авто в возрасте примерно 10 лет? Куда стоит смотреть при покупке, какие есть подводные камни? Насколько велик расход топлива в городе/по трассе? Попрошу не отправлять сразу в ФАК и прочие места, эту ветку буду показывать потенциальному покупателю. Заранее, спасибо всем откликнувшимся!
-------------------- |
|
|
11.5.2012, 10:07
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 34 710 |
юзаю как раз такой агрегат. Очень доволен. На сервисе бываю не чаще остальных. За полтора года эксплуатации потёк радиатор, порвался ГРМ (клапана не гнёт) было одно место утечки антифриза. Ещё от нашей зимы лопаются трубки охлаждения АТФ, так что надо следить за его уровнем, и за пятнами под машиной. Но трубки поменять копеечное дело. Ещё распространённая болячка - подклинивающие тормозные суппорта, но это лечится. У меня 10-го года (опечатка, 01-го года имелось в виду) и пока всего 2 небольших очага коррозии, с которыми я по-тихоньку борюсь. Посадка для пожилого человека ИМХО удобнее, так как сидишь почти как в джипе - вертикально, а не лежишь как в 300м и тому подобное (седаны, без обид)
Сообщение отредактировал Егорт - 11.5.2012, 15:38 |
|
|
11.5.2012, 11:22
Сообщение
#3
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья |
юзаю как раз такой агрегат. Очень доволен. На сервисе бываю не чаще остальных. За полтора года эксплуатации потёк радиатор, порвался ГРМ (клапана не гнёт) было одно место утечки антифриза. Ещё от нашей зимы лопаются трубки охлаждения АТФ, так что надо следить за его уровнем, и за пятнами под машиной. Но трубки поменять копеечное дело. Ещё распространённая болячка - подклинивающие тормозные суппорта, но это лечится. У меня 10-го года и пока всего 2 небольших очага коррозии, с которыми я по-тихоньку борюсь. Посадка для пожилого человека ИМХО удобнее, так как сидишь почти как в джипе - вертикально, а не лежишь как в 300м и тому подобное (седаны, без обид) ф тихом шоке... После такого даже 10 летний стратус покажется подарком небес) PS. Сори, подумал машина 10ого года)) Сообщение отредактировал Vestis - 11.5.2012, 11:28 -------------------- |
|
|
11.5.2012, 13:05
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
юзаю как раз такой агрегат. Очень доволен. На сервисе бываю не чаще остальных. За полтора года эксплуатации потёк радиатор, порвался ГРМ (клапана не гнёт) было одно место утечки антифриза. Ещё от нашей зимы лопаются трубки охлаждения АТФ, так что надо следить за его уровнем, и за пятнами под машиной. Но трубки поменять копеечное дело. Ещё распространённая болячка - подклинивающие тормозные суппорта, но это лечится. У меня 10-го года и пока всего 2 небольших очага коррозии, с которыми я по-тихоньку борюсь. Посадка для пожилого человека ИМХО удобнее, так как сидишь почти как в джипе - вертикально, а не лежишь как в 300м и тому подобное (седаны, без обид) ф тихом шоке... После такого даже 10 летний стратус покажется подарком небес) PS. Сори, подумал машина 10ого года)) Так машина 2010 года выпуска? Или срок эксплуатации 10 лет? Если 2010 года, то не многовато ли неисправностей? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 4:18 |
Мы в соцсетях: |