Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PT-Cruiser
Ваш выбор?
Стали бы вы брать 2001'PT-Cruiser 2.4 на автомате?
Конечно, отличная машина! [ 16 ] ** [53,33%]
Лучше 2.0 на автомате [ 2 ] ** [6,67%]
Лучше 2.4 на механике [ 2 ] ** [6,67%]
Лучше 2.0 на механике [ 4 ] ** [13,33%]
Лучше подсобирать и купить Караван или Вояджер [ 6 ] ** [20,00%]
Всего голосов: 30
Гости не могут голосовать 
vitos-novoross
сообщение 5.5.2012, 21:58
Сообщение #1


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Здравствуйте, братцы-крайслероводы! Суть вопроса такова: есть мужчина, в возрасте за 60 лет и есть 10 000 у.е. свободных средств. Выбор пал на PT-Cruiser. Расскажите, кто является обладателем подобного чуда техники, какие типичные неисправности выплывают у данного авто в возрасте примерно 10 лет? Куда стоит смотреть при покупке, какие есть подводные камни? Насколько велик расход топлива в городе/по трассе? Попрошу не отправлять сразу в ФАК и прочие места, эту ветку буду показывать потенциальному покупателю. Заранее, спасибо всем откликнувшимся!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Егорт
сообщение 11.5.2012, 10:07
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 655
Регистрация: 11.11.2010
Пользователь №: 34 710



юзаю как раз такой агрегат. Очень доволен. На сервисе бываю не чаще остальных. За полтора года эксплуатации потёк радиатор, порвался ГРМ (клапана не гнёт) было одно место утечки антифриза. Ещё от нашей зимы лопаются трубки охлаждения АТФ, так что надо следить за его уровнем, и за пятнами под машиной. Но трубки поменять копеечное дело. Ещё распространённая болячка - подклинивающие тормозные суппорта, но это лечится. У меня 10-го года (опечатка, 01-го года имелось в виду) и пока всего 2 небольших очага коррозии, с которыми я по-тихоньку борюсь. Посадка для пожилого человека ИМХО удобнее, так как сидишь почти как в джипе - вертикально, а не лежишь как в 300м и тому подобное (седаны, без обид)

Сообщение отредактировал Егорт - 11.5.2012, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 11.5.2012, 11:22
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(Егорт @ 11.5.2012, 9:59) *
юзаю как раз такой агрегат. Очень доволен. На сервисе бываю не чаще остальных. За полтора года эксплуатации потёк радиатор, порвался ГРМ (клапана не гнёт) было одно место утечки антифриза. Ещё от нашей зимы лопаются трубки охлаждения АТФ, так что надо следить за его уровнем, и за пятнами под машиной. Но трубки поменять копеечное дело. Ещё распространённая болячка - подклинивающие тормозные суппорта, но это лечится. У меня 10-го года и пока всего 2 небольших очага коррозии, с которыми я по-тихоньку борюсь. Посадка для пожилого человека ИМХО удобнее, так как сидишь почти как в джипе - вертикально, а не лежишь как в 300м и тому подобное (седаны, без обид)

shok.gif ф тихом шоке... После такого даже 10 летний стратус покажется подарком небес)
PS. Сори, подумал машина 10ого года))

Сообщение отредактировал Vestis - 11.5.2012, 11:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 11.5.2012, 13:05
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Vestis @ 11.5.2012, 13:14) *
Цитата(Егорт @ 11.5.2012, 9:59) *
юзаю как раз такой агрегат. Очень доволен. На сервисе бываю не чаще остальных. За полтора года эксплуатации потёк радиатор, порвался ГРМ (клапана не гнёт) было одно место утечки антифриза. Ещё от нашей зимы лопаются трубки охлаждения АТФ, так что надо следить за его уровнем, и за пятнами под машиной. Но трубки поменять копеечное дело. Ещё распространённая болячка - подклинивающие тормозные суппорта, но это лечится. У меня 10-го года и пока всего 2 небольших очага коррозии, с которыми я по-тихоньку борюсь. Посадка для пожилого человека ИМХО удобнее, так как сидишь почти как в джипе - вертикально, а не лежишь как в 300м и тому подобное (седаны, без обид)

shok.gif ф тихом шоке... После такого даже 10 летний стратус покажется подарком небес)
PS. Сори, подумал машина 10ого года))

Так машина 2010 года выпуска?
Или срок эксплуатации 10 лет?
Если 2010 года, то не многовато ли неисправностей?


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 4:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: