![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Срочно HELP! Сейчас на ножку 4 разъема ЕСМ кинул "+" от АКБ, при включении зажигания загорелись все лампочки! (включая наличие воды в топливе и свечи накала), машина прошла диагностику, заработал насос низкого давления в баке, погасла лампочка чека, вроде стало все работать в штатном режиме, ключ на старт, стартер крутит, запуска двигателя нет.
1 ЕСМ скорее всего исправен, вопрос: почему там на ножке 4 нету "+", почему не заводится, хотя чек диагностирует, что все в норме. 2 дергание ключиком 3 раза не выдает коды ошибок?, хотя диагностику китайским ELM проходит, чего небыло ранее Да, еще один косяк!, реле ECM включается как положено само при включении зажигания, чего небыло вчера!!! Сообщение отредактировал avtoelektrik80 - 10.5.2012, 13:00 -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сейчас на ножку 4 разъема ЕСМ кинул "+" от АКБ, при включении зажигания загорелись все лампочки! ... 1 ЕСМ скорее всего исправен, вопрос: почему там на ножке 4 нету "+" На контактах 4 и 5 питание же появляется после включения реле ECM. Может, в таком случае более детально проверить все цепи этого реле (и силовые и управляющие)? 2 дергание ключиком 3 раза не выдает коды ошибок? Раньше если ошибок нет писало "donE"? Или ничего не высвечивалось? Если не ошибаюсь, то krot писал, что на 2001-м может ничего не высвечивать при отсутствии ошибок. Да, еще один косяк!, реле ECM включается как положено само при включении зажигания, чего небыло вчера!!! Принцип управления остается неизвестным: реле управляется самим блоком ECM, но включается при определенных условиях или всегда при наличии питания с замка зажигания ![]() почему не заводится, хотя чек диагностирует, что все в норме. До запуска двигателя не все ошибки записываются если все датчики в норме. Например, при сливе топлива в обратку двигатель не заводится, но и ошибки не записываются. По давлению топлива ошибка возникнет только на уже работающем двигателе. Не исключено, что сейчас что-то аналогичное. где-то читал, что надо скинуть фишку с разъема, который стоит после воздухомера на воздушном тракте двухконтактную (там вроде подогреватель воздуха)... Это было в теме о мерцании света. По электросхемам ранее нашел был подключение этого подогрева. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 17:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |