![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
может и не в тему, но у меня похожие симптомы были когда было короткое в подогреве штатном в насосе под баком. Давно это было, год назад, я тогда снимал весь узел фильтра-насоса, разбирал, чистил. После того как все собрал, ключ на старт - тишина. Полез ковырять там где что то делал. в итоге проводка там где расходится на 3 фишки (подогрев, датчик воды, питание насоса) была повреждена. Попробуй вынь реле fuel hearter но посмотри чтоб одноименный предохранитель был нужного номинала, и попробуй. по мозгам как то маловероятно, у меня свет моргал, лазили суперэлектрики по крайслеру с Юколы, откуда то еще, сам в геныче менял щетки, ничего не помогало, вердикт был - смена мозгов, т.к. регулятор напряжения у нас встроен как бы в мозг, с вытекающими привязками иммобилайзера, прошивками и прочее. нашел еще одного электрика, тот что возле бмв, на сухарево. Он за 5 минут все решил, взял 10 или 15 долл, и вопрос как не странно был опять в подогреве насоса. я поэтому его теперь везде подозреваю ))
p.s. а тебе бы посоветовал к нему записаться, я просто в электрике не особо силен, поэтому по таким вопросам езжу к нему. если нужны контакты, пиши. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
p.s. а тебе бы посоветовал к нему записаться, я просто в электрике не особо силен, поэтому по таким вопросам езжу к нему. если нужны контакты, пиши. Спасибо, попытаюсь пока сам добиться толку... -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 9:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |