![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Срочно HELP! Сейчас на ножку 4 разъема ЕСМ кинул "+" от АКБ, при включении зажигания загорелись все лампочки! (включая наличие воды в топливе и свечи накала), машина прошла диагностику, заработал насос низкого давления в баке, погасла лампочка чека, вроде стало все работать в штатном режиме, ключ на старт, стартер крутит, запуска двигателя нет.
1 ЕСМ скорее всего исправен, вопрос: почему там на ножке 4 нету "+", почему не заводится, хотя чек диагностирует, что все в норме. 2 дергание ключиком 3 раза не выдает коды ошибок?, хотя диагностику китайским ELM проходит, чего небыло ранее Да, еще один косяк!, реле ECM включается как положено само при включении зажигания, чего небыло вчера!!! Сообщение отредактировал avtoelektrik80 - 10.5.2012, 13:00 -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |