![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 49 049 ![]() ![]() |
кароче оброзовалась проблема"chrysler voyager 2 5 tdi"с турбиной. то роботает то нет ! до 2тс оборот наберает без проблем,потом не тянет и всё вопше!!! и на 4-5 передаче после 60-70км машина наченает трестись.
свист у турбины есть всё нормлаьно да масло кушает там ну турбина уже намученая.говорят может какойто датчик полетел.помогите может гдето чётот снять почистить ?! а и блин в салоне под рулём торчит типо каковото стопнила её нажимаеш ногой она фиксируется и ключём отпираетса говорят это какойто стопр тормаза или чёт такое ! но он не стопорит нечего |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
кароче оброзовалась проблема"chrysler voyager 2 5 tdi"с турбиной. то роботает то нет ! до 2тс оборот наберает без проблем,потом не тянет и всё вопше!!! и на 4-5 передаче после 60-70км машина наченает трестись. свист у турбины есть всё нормлаьно да масло кушает там ну турбина уже намученая.говорят может какойто датчик полетел.помогите может гдето чётот снять почистить ?! а и блин в салоне под рулём торчит типо каковото стопнила её нажимаеш ногой она фиксируется и ключём отпираетса говорят это какойто стопр тормаза или чёт такое ! но он не стопорит нечего Ваша тубрина работает, если слева от расширительного бачка при перегазовке раздувается резиновый шланг. Здес ваш случай КЛАССИЧЕСКИЙ и называют так - "тупит после 2000 об/мин". Тут два варианта: - неисправна (плохой контакт) форсунка 1-го ц-ра (115 ом) или неисправен пленочный датчик расхода воздуха или датчик оборотов к/вала - коротнул какой-то провод и блок управления дизелем автоматически перешел на "аварийный режим". Это маловероятно, т.к. если коротит какой-то провод, двигатель заглохнет и не запустится, пока не устранишь КЗ. К дилеру на сканирование и снятие ошибок. Применяется сканер только DRB-3 (три). Стоимость сканирования и сброса ошибок до 15$. В отчете СТО будут указаны все неисправности. Я прошел этот путь в 2007. Если имеете опыт или навыки механика и автоэлектрика, подскажем как самому все это определить и устранить. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |