![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Электрика 2.5 CRD. Непонятные проблемы
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! Блин, опять проблема: ехал, скорость 50, обороты под 2000, 3 передача, вдруг заглох... Стрелки на панеле зависли в таком-же положении, поворот ключа в 0 ничего не дал, сбросил клемму с АКБ, все легло на место (на нулевые отметки), клему на место, ключ на зажигание и первая проблема: насос низкого давления не пашет, свечи накала, наличие воды в топливном фильтре, давление масла, неисправность двигателя не горят!!!, остальные лампочки панели диагностику проходят и гаснут, вроде все остальное норм, ключ на старт движка и блин... тишина. Предохранители и реле все целые, предположительно проблема с массой, в блоке предохранителей накидал максимум минусов на релюхи, даже стал стартер от ключа ворочаться, но эффекта нет, запуск двигателя не производится. самадиагностика поворотом ключика замка зажигания не проходит. Может кто сталкивался? или может мнения какие есть? -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Стрелки на панеле зависли в таком-же положении ... первая проблема: насос низкого давления не пашет, свечи накала, наличие воды в топливном фильтре, давление масла, неисправность двигателя не горят!!! ... самадиагностика поворотом ключика замка зажигания не проходит. По описанию варианты: 1. Нет связи по шине PCI с блоком ECM (команды на все вышеперечисленное передаются по шине) 2. Не доходит питание к ECM. 3. Проблема в самом ECM. Качайте мануал (2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager здесь) и по схемам проверяйте целостность проводки. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 12:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |