![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Iceman_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую!
Пока не обладатель, но, при удачном стечении обстоятельств, в течение трех недель будет Крайслер Вояджер, 2,4, базовый, пробег 43 тм., 2001 гв На американских раньше я не ездил. Вопрос что делать с ним по приезду. Что менять сразу и однозначно? Ниже список. подтвердите или опровергните, плиз свечи, масло - двигатель/АКПП, Топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, торомзная жидкость жижка ГУРа +диагностика авто +защита двигателя Чего не вспомнил? Теперь вопрос, где это сделать лучше (интересует личный опыт)? Сам живу в Москве (ЮЗАО). Колеса зимние, понятно, прикупим...:) Еще вопросцы такие. Как сообщество борется с потоками снега и грязи в салоне на полу? Что кладем, резиновые коврики вперед, а в середку что? Может еще на что посоветуете обратить внимание сразу? Заранее благодарен за ответы на ламерские вопросы :) Другие темы читал, ФАК листал...... Если есть место, где есть ответы на мои вопросы - плиз ткните носом Артем Ps: Пересаживаюсь вот с такого авто (продавал - рыдал): ![]() |
|
|
![]() |
Гость_RelicDragon_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Насчет защиты мне вот тоже вопрос этот интересен - ибо я хоть и немного на стратусе отъездил, да и он пониже, но было такое, что нет-нет, а чиркнешь днищем.
Например вот - ездил на той неделе в Новомосковск - так там мост есть (плотина точнее) - на ней асфальт кладут новый, и, видать, надоело класть им в тот день - ну они и разбрелись, а асфальт в месте недоделанном даже не закруглили - а оставили вертикальный отрубок высотой (внимание!) 15 см!!! я ехал-то не шустро - километров 60-70 - окончание старого асфальта и начало нового не сильно отличалось по цвету, ну я и успел затормозить максимум километров на 10. Такой удар был, что я думал вообще никогда машинка ездить не сможет. Вылез, поматерился, вспомнил всех мам администрации города, посмотрел на место, где закончили класть новый асфальт, еще раз проделал процедуру перечисления мам и других родственников... И как же я был счастлив, что машина поехала :)))) Если бы не вставшая теперь проблема с трамблером и блоком управления, то на этой неделе ставил бы себе защиту 100%. Вообще не понимаю, почему многие не хотят ставить защиту или говорят, что не обязательно. Имхо, на наших дорогах - лучше с ней, чем без нее. Спасибо за внимание :) ЗЫ: Заодно внутрь поменьше грязи, воды и снега с улицы будет попадать... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |