![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. Проблема не новая- юзай поиском. Скорее всего дело в головках - отпустились оси коромысел. А "железо" в данном двигателе очень надежное - вряд ли виноваты в этой проблеме вкладыши. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. Проблема не новая- юзай поиском. Скорее всего дело в головках - отпустились оси коромысел. А "железо" в данном двигателе очень надежное - вряд ли виноваты в этой проблеме вкладыши. Спасибо проверю отпишусь, да ещё чернит выхлоп хотя воздухан чистый!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Не подскажешь коромысла тянутся обычной головкой или динамометрическим ключом и с каким моментом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не подскажешь коромысла тянутся обычной головкой или динамометрическим ключом и с каким моментом. что ты имел ввиду? -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Не подскажешь коромысла тянутся обычной головкой или динамометрическим ключом и с каким моментом. что ты имел ввиду? Имел ввиду оси коромысел. Авиатор посоветовал их проверить на наличие болтаются они или нет. На рабочей температуре давление падает на 0.4. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Не подскажешь коромысла тянутся обычной головкой или динамометрическим ключом и с каким моментом. что ты имел ввиду? Имел ввиду оси коромысел. Авиатор посоветовал их проверить на наличие болтаются они или нет. На рабочей температуре давление падает на 0.4. Если болтается блок коромысел, то наблюдается такая "динамика" на гор.двигателе: - сначала лампчка (масленка и сигнал) тухнет при 1000 /мин - потом тухнет при 1500 /мин. 2500... и т.д. По мере работы дизеля зазор блок-ГБЦ увеличивается и утечка масла ШТАНГА-КОРОМЫСЛО увеличивается. Момент затяжки: шпилька стойки коромысел -1,47кгм, гайка-2,94кгм Внимание! затягивать гайки на шпильках необходимо при поршне в ВМТ (сжатие), иначе на резьбу передается усилие клапанный пружин и резьба на шпильке "проплывет" и все повторится. Шпильку можно поменять. Точить шпильку надо из фирменных болтов. У меня так же на хол.дв. 2,4 на холостых и падает по мере прогрева до 1,2. Думаю, что все дело в малой вязкости масла - слишком жидкое при разогреве, т.е. ПОДДЕЛКА! Возможно НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ гидронатяжитель цепи, который поменяли и масло хлещет из него. Как масляный насос и вакуумный? У меня хлестало и их них и из г-натяжителя ПРИ снятой передней крышке (масло не сливал) провернул за гайку шкива к/в (там леая резьба) и... смотрел на насосы и г-натяжитель - масло потекло из середин... Поменял все и стало ОК. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 21:13 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |