![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Добрейшей души человек КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск ![]() ![]() |
Здравствуйте, братцы-крайслероводы! Суть вопроса такова: есть мужчина, в возрасте за 60 лет и есть 10 000 у.е. свободных средств. Выбор пал на PT-Cruiser. Расскажите, кто является обладателем подобного чуда техники, какие типичные неисправности выплывают у данного авто в возрасте примерно 10 лет? Куда стоит смотреть при покупке, какие есть подводные камни? Насколько велик расход топлива в городе/по трассе? Попрошу не отправлять сразу в ФАК и прочие места, эту ветку буду показывать потенциальному покупателю. Заранее, спасибо всем откликнувшимся!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.7.2006 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 3 587 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Выскажу своё мнение. По большому счёту нет разницы что с чем сравнивать: что крузер, что себринг, и т.п. Машины делаются одними и теме же руками для одного рынка и делаются на конвейере и поэтому ошибки сведены к минимуму (бывают случаи неудачных моделей во-всём). Всё зависит от тех кто юзал машинку до Вас. И поэтому : пробивка по VIN, диагностика на специализированном тех.центре и не самое последнее личная симпатия к данной машинке.
-------------------- Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |