![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Никто не сталкивался?
Вчера снял его, раскрутил, почистил, протер и зачистил контакты, но бестолку :( Причем сам климат работает, просто экран не горит. Стукнишь по нему он включается, потом опять гаснет через какое-то время. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 12.5.2009, 12:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2012 Из: Москва. Фили-Давыдково Пользователь №: 50 825 ![]() ![]() |
Спасибо DAKу и остальным! Та же беда была и у меня!!! Думал всё, сдох экран. Ан нет! согласно схеме DAK (http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competition/9/competition_36191.jpg) - пропаял резисторы как и на схеме, плюс ножки экрана (на некоторых пайка контактов выглядела предрассудительно) и, главное, пропаял дорожку между резисторами С20 и С21 (они оба указаны на схеме: оба верхних). Так как на вид дорожка была полуиспарившейся. Не только заработал экран, но и яркость стала как никогда - хоть плёнкой тонировочной экранчик заклеивай.
Вывод: на наших машинах (модели 300М, LHS, Concorde (как у меня)) - это "болезнь". Видимо из за близости к воздуховоду печки и слабой пайки отходят контакты и (параллельно) перегреваются резисторы. И как итог пайка отходит, а дорожка между самыми "нагруженными" РЕЗИСТОРАМИ (С20 и С21) - начинает от перегрева испаряться и, в конце концов, контакт между ними исчезает. Вместе с изображением на дисплее климат контроля. На сервисе ("сером") пытались продать услугу по ремонту за 2~5 тыс руб. По их словам "надо смотреть что сгорело, там возни много и сложно". На официальном сервисе (Автолайт) - сразу сказали что знакомы с данной проблемой и она не чинится))))) Надо срочно купить у них новый блок климата (за 9 тыс при том, что в www.usa-auto.ru он же стоит 5800)))). А на деле всё это банальный развод на деньги! я потратил: 1) 5 мин - снять блок климата с панели (сама панель на клипсах - просто тянете и она отходит. блок климата держат 7 винтиков (шестигранник "6"). И отслединил клемму. 2) 5 минут - разобрать блок (снять пропеллер термодатчика (2 винтика), заднюю панель (тоже 2 винтика) и открутить плату (1 винтик) 3) 15 минут - изучить схему многоуважаемого DAKа, проверить пытливым и придирчивым взглядом места пайки и, собственно, пропаять. Ну ничего сложного - если руки совсем не из ж.. жуткого места! ;) 4) ну и протёр спиртом экран, корпус - особо стекло экранчика ИЗНУТРИ (там пыли набивается - огого!) - 2 минуты и 1 минуту - смазал получидкой канифолью при помощи ватной палочки свежепропаянные контакты - целее будут! Далее: 5) 3 минуты - собрать блок обратно. 6) 5 минут - поставить на место в панель. Итого: 40~50 минут (с учётом дороги домой и обратно к машине на стоянку), 0 руб и масса позитива: не дал себя обмануть сервисам и экран климат контроля горит как новенький. Даже, субъективно, лучше (особо видно в сравнении с яркостью экрана штатной магнитолы!). Ещё раз спасибо DAKу и остальным за помощь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |