![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
dots104,
![]() paha_777, давайте не будем злоупотреблять цитированием ![]() И вопрос к пользователям: изредка встречаются вопросы по плохой работе двигателя (например, эти два последних и ранее по датчику коленвала). Как лучше организовать: 1. Относить их к теме о плохом запуске. 2. Выделить отдельную тему по плохой работе двигателя. 3. Направлять в эту тему. 4. Предложите свой вариант:) Как будет удобней и понятней? Если надо, могу голосовалку прирутить ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
4. Предложите свой вариант:) Как будет удобней и понятней? я бы сделал отдельно тему вроде "Датчики на CRD. Проблемы, советы, решения" в начале темы можно прикрепить с инглиш сервис мануала картиночки с указанием схемки где какой стоит, чтобы каждому не объяснять где что находится, на самом деле их не так уж и много, я уже почти все выучил. dots104 А симптомы что глохнет при наборе температуры очень похожи на мои, тоесть датчик коленвала, а именно комп показывает рассинхрон между распред и колен валами. Покурите мое сообщение выше про датчик от опеля, мот рискнете поставить, он 30 уев стоит, а родной 90-120 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
я бы сделал отдельно тему вроде "Датчики на CRD. Проблемы, советы, решения" в начале темы можно прикрепить с инглиш сервис мануала картиночки с указанием схемки где какой стоит, чтобы каждому не объяснять где что находится, на самом деле их не так уж и много, я уже почти все выучил. В данном случае датчики - это одна из N причин (как и завоздушивание топливной магистрали или форсунки для плохого запуска). Интересует, нужна ли какая-то обширная тема по проблемам с работой двигателя, как есть по проблемам с запуском? Или свести это в одно и считать, что "CRD: Проблемы с запуском двигателя" так же является и темой по проблемам с работой (а не только запуском)? P.S. Информацию о датчикам приветствую. Пока не знаю, будет ли это отдельная тема, но в любом случае придумаем, как разместить на виду. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |