![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_breeze_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток, присматриваю гранд караван 4, гранд вояджер 4 или таун кантри 3, очень понравилась машина, особенно хороша думаю для путешествий она)
Вот потиху разбираюсь и имею следующие вопросы: Знаю что не на всех грандах кресла 2 и 3 ряда убираются в пол.... Подскажите с какого года или на каких модификациях есть эта фишка, т.к. хотелось бы именно с убирающимися креслами в пол) И еще если они не убираются в пол, а просто снимаются, то раскладываются ли они в спальное место (не снимая) как например на мазде 5? И еще по поводу полного привода - на каких модификациях AWD и реально ли найти, т.е. насколько это редкость..? Бюджет на это все примерно 450.. Спасибо за внимание и понимание) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2011 Из: Пермь Пользователь №: 39 637 ![]() ![]() |
прежде чем покупать - посмотрите живьем салоны и посидите в креслах
если сидения в пол - они дико неудобны, спинки тонкие и жесткие, причем водительский ряд тоже. в старых салонах со съемными сидушками - "капитанские" кресла в среднем ряду - верх комфорта (реально - жену не выгнать, спереди не хочет ездить больше). находятся посередине между колес, когда едешь - просто плывешь, кочек не замечая. так что если именно - путешествовать, то лучше кресла съемные. средний ряд, кстати, можно не снимать, а сложить и поднять вперед. Если часто возить - то людей, то грузы, лучше "в пол". Еще отличия - у меня на лимитеде 2001 года, сидения 2 кресла + диван неразъемный. и привод полный. Запаска - полноразмерная под полом багажника. на Stow&Go ("в пол") - не бывает полнопривода, труба глушака висит тупо под порогом, уменьшая расстояние до дороги, и запаска докатка находится под полом между водительским и передним пассажирским сидением. по поводу раскладывания в лежанку. Ехал из Минска в Пермь 2250км. ночевал 3 раза в машине. снимаешь задние подголовники, задний диван раскладываешь назад, средний ряд оба кресла складываешь вперед, спинки к подушкам. получается "условно ровная" площадка (у меня еще и ящик между вторыми креслами стоял). Задний диван двигаешь назад до упора почти в заднюю дверь. можно спать - задница на подушке третьего дивана, спина и голова на спинке третьего дивана, ноги на втором ряде кресел или ящике. и постоянно утыкаешься в петли изофикса заднего дивана. Теоретически можно подсунуть багаж какой либо между 2 и 3 рядами, а сверху бросить простой ватный матрас. будет практически как дома. или снять диван, сложить и поставить боком, снять одно кресло, запихать вперед или на второе поставить, должно получиться ровное место на полу вдоль салона, 2,5м длины от двери задней до передних кресел. Слышал, что народ катается в поездки вдвоем - тупо 2 и 3 ряд выкидывают дома и бросают надувной матрас. Если надо везти груз - 2 и 3 ряд снимаются в 2 движения, у всех диванов-кресел есть внизу колесики, на которых их можно катать. Диван задний тяжелый, но в одного можно вынуть и поставить в принципе без проблем. тему по диванам я поднимал вот тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=117076 Если будешь брать в кузове до 2005, смотри особо внимательно: 1. пороги гниют в начале и конце, от того что пеной изнутри заполнены. 2. низ всех дверей, в том числе багажной. ржавеют собаки сутулые. 3. передняя кромка капота. сгнивает до бахромы напрочь! Мне "повезло", морда была снесена, приварена другая, капот поменян на китайский. потому он просто новый, но говорят старый был ваще пипеац. 4. на 3-зонном климате обычно заглушен задний контур кондишки, заварены трубки под передним пасс сидением. исправного кондея хватает и оставшейся передней системы. 5. мотор 3,8 в Минске стоит на разборе 600 баксов. 6. электрика на амерах по сравнению с японцами и немцами - просто радиоконструктор "юный радиолюбитель". 7. при приоткрытом водительском окне если начнется дождик или включаешь омыватель вода течет прямо на блок управления окнами и памятью сидения, и заливает его нафиг, а там не только кнопки но и малость мозгов. киснет все. 8. гниет глушак и что самое стремное - гниет труба горловины бензобака, при заправке протекает бенз из под подкрылка заднего. 9. больное место рейка, умирает к 160-170 тыс миль. ремкомплект от 2 тыр, оборотная рейка 7-8 шняга, 16-19 от крайслера. Плюс работа. 10. смотри на хозяина, не бери с салонов, где все блестит, но никто не знает когда и что с машиной делалось вообще. -------------------- Временно без ВЭНа, на коробке Scion xB гоняю.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |