Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
8.4.2012, 22:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
Вот так выглядят оригинальные запчасти, для самого дорогого ТО мотора 2,4...
1. Натяжитель приводного ремня(2195р.): ![]() ![]() 2. Приводные ремни (Гидроусилителя Руля(513р.), Кондиционера/Генератора(766р.)) ![]() ![]() 3. Помпа(4230р.): ![]() ![]() 4. Прокладка помпы(180р.), Концентрат антифриза(2 канистры х 1374р.=2748р.) + Дистиллированная Вода(5 банок х 37р.=185) (смешивается 50/50) ![]() ![]() 5. Натяжитель ремня ГРМ(2703р.): ![]() ![]() 6. Паразитный ролик ремня ГРМ(1665р.): ![]() ![]() 7. Два сальника распредвала(2 сальника Х 278р.=556р.), сальник коленвала(245р.): ![]() ![]() 8. Ремень ГРМ(1177р.)(говорят хороший, не хуже оригинала и стоит в 2 раза дешевле...), счет и чек магазина АвтоКлондайк с учетом скидок: ![]() ![]() На этом пока всё, постараюсь сделать полный фотоотчет о замене всего этого... Пока буду вставлять сюда ссылки на найденные мной толковые описания(буду признателен за Ваши ссылки): 1. Глобальный ремонт от Venta - замена ГРМ+ (Минивэн Клуб) Очень подробно с фото... 2. замена помпы караван 2,4 (Фотоотчет с коментариями andriuha Крайслер Форум) Надеюсь ничего не забыл... Вопрос с выбором ремня ГРМ остается открытый, скажу честно купился на то, что Японскому брэнду Bando более 100 лет, что эти ремни ставятся на заводе на Mitsubishi и Honda, что произведен он не в Китае а в Мексике...... Одним словом нужен совет... Противоречивые мнения относительно замены натяжителей цепи балансировочных валов... Пробег 125 000миль.... Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:43 -------------------- |
|
|
|
![]() |
28.4.2012, 22:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард
|
Итак ремонт произведен! Двигатель работает бесшумно! А теперь подробно с фото и комментариями:
Все работы производились в сервисе "Мопар Сервис", мне все очень понравилось, рекомендую! Начало работ в 10-00 окончание в 18-00, и это не смотря на то, что все работы производил настоящий профи, у которого под рукой были все инструменты, съемники, оправки и т.п., а также запчасти о которых я даже не подозревал.... 1. Все началось с осмотра на подъемнике, сразу обнаружились две проблемы: течь из под сальника полуоси, и течь ЧЕРЕЗ датчик давления масла.... (незапланированный расход 3400р.(запчасти + работа)(я об этом пишу к тому, что собираясь в сервис, денег надо брать с запасом :) ) ![]() 2. Описывать как откручивать правое передние колесо и снимается пластиковая защита приводных ремней не стану. Перейду к более сложным процедурам: Вначале снимается корпус воздушного фильтра, и отсоединяются от него все провода и трубки, затем снимается верхний/наружный пластиковый кожух защиты ремня ГРМ... ![]() ![]() 3. Сняв все приводные ремни, при помощи съемника снимается шкив коленвала: ![]() ![]() 4. Снимается нижний/наружний кожух ремня ГРМ, выставляется метка коленвала... ![]() ![]() проверяется соответствие меток на шестернях распредвалов, (для надежности повторно проверяем провернув каленвал еще на 360 градусов), снимается подушка двигателя и кронштейн крепления подушки двигателя, параллельный сливается антифриз.. ![]() ![]() 5. Удерживая шестерни распредвалов специальным ключом, откручиваем их и снимаем... Следим чтобы шестерни не провернулись(дабы в дальнейшем не создать себе дополнительных сложностей) ![]() 6. Снимаем внутренний кожух ремня ГРМ: ![]() ![]() ![]() 7. Старые сальники распредвалов извлекаются, место установки очищается, смазывается маслом и аккуратно устанавливаются новые сальники: ![]() ![]() ![]() 8. Снимается старая помпа, тщательно зачищается плоскость под новую помпу, чтобы "подлезть" к правому верхнему болту приходится частично откручивать генератор: ![]() 9. Специальным съемником снимается шестерня коленвала(в шестерне есть резьба, в которую вкручиваются болты съемника), при этом коленвал удерживается ключом, чтобы избежать проворачивания (делается это для того, чтобы в дальнейшем не усложнить себе жизнь...) ![]() ![]() 10. Старый сальник извлекается, место установки очищается, смазывается маслом и аккуратно устанавливается новый сальник коленвала при помощи оправки(предварительно, с особым вниманием извлекается шпонка, ее потеря может ооочень серьезно осложнить ремонт(ее нигде не найти кроме "разборок"))... ![]() ![]() ![]() 11. При помощи оправки устанавливается шестерня коленвала, прикручивается помпа, предварительно специальным герметик-фиксатором на помпе фиксируется резиновая прокладка(без этого она постоянно выпадает, и гарантированно установить без смещения вряд ли получится)... ![]() ![]() 12. Устанавливается ролик натяжителя, и внутренний кожух: ![]() ![]() 13. Прикручивается "паразитный ролик". Затем, при помощи специального ключа, прикручиваются шестерни распредвалов, при этом "правая" шестерня(та, что ближе к "носу" автомобиля), для удобства дальнейшего "надевания" ремня ГРМ устанавливается на один/пол "зуба" по часовой стрелке: ![]() ![]() ![]() ![]() 14. Ремень вначале "надевается" внизу на шестерню коленвала, "гладкой" стороной огибает паразитный ролик, и "надевается" на правую(та что ближе к "носу" автомобиля) шестерню (та которая на пол зуба по часовой стреле), после того как ремень "надет" на правую шестерню, её ключом на "зуб/пол зуба" поворачиваем против часовой стрелки до горизонтального положения меток(метка коленвала не должна сместится), благодаря этому приему убирается слабина ремня ГРМ, затем ремень "надевается" на "левую" шестерню и "заводится "гладкой стороной на ролик натяжителя ремня... ![]() ![]() Единственно правильной установкой будет считаться когда совпадут 5 ПЯТЬ, отметок: одна на коленвале, и 4 ЧЕТЫРЕ на шестернях распредвалов! Именно четыре, а не две! Проверяется при помощи линейки: линейка прикладывается к внешним меткам распредвалов и смотрится чтобы внутренние метки находились в одной плоскости с внешними... Даже у опытного мастера получилось не с первого раза! ![]() Вот пример не правильной установки! Совпали только ТРИ метки, без линейки ошибки не заметно!..., но с использованием линейки, сразу видно, что внутренние метки не "в одной" плоскости с внешними... ![]() ![]() 15. Натяжитель ремня ГРМ натягивается так: ключом с "квадратом" на конце, натяжитель проворачивается против часовой стрелки, на корпусе натяжителя есть стрелка как вращать, но до установки на автомобиль, лучше заранее понять куда и как крутить, до тех пор пока не совпадет подвижная пластина с повторяющим ее контур выступом на корпусе натяжителя, без зеркальца это сделать сложно: ![]() ![]() 16. Ставится кронштейн крепления опоры двигателя, устанавливается нижний кожух ремня ГРМ и ролик натяжителя ремня генератора/кондиционера: ![]() ![]() 17. С помощью оправки надевается шкив коленвала, устанавливаются и натягиваются приводные ремни, устанавливаются на места все разъемы и прочие демонтированные/отключенные элементы автомобиля: ![]() ![]() Заливается свежий, разведенный 50/50 дистиллированной водой антифриз, еще раз все проверяется и машина заводится... В моем случае именно так и произошло, машина завелась, стала работать заметно тише, НО! При включении кондиционера, звук который я считал исходит от ролика натяжителя ремня генератора/кондиционера зазвучал вновь!(звук напоминает работу дизельного мотора). Мастер Евгений, надев специальные наушники со щупом, определил, что посторонний звук исходит не от компрессора кондиционера как я боялся, а из поддона двигателя! Кроме балансировочных валов, их цепи и натяжителя в поддоне ничего греметь не может(по крайней мере мы так решили)... Чтобы не гадать, решено было снять поддон и все посмотреть воочию: Поддон снимается довольно просто, сложность вызывает откручивание передней подушки двигателя, но в целом все просто... Открутив поддон мы увидели, сильно изношенные натяжитель цепи и успокоитель, и как следствие цепь свободно болтается и имеет зазор более 7мм, при норме 1мм..: ![]() ![]() ![]() На моё счастье в "Мопар Сервисе" все требуемые запчасти были в наличие... (непредвиденные затраты: Успокоитель цепи - 423р., Натяжитель цепи - 306р., Прокладка поддона - 1449р. + работа по замене всего этого 2340р. Итого 4518р.) Успокоитель и натяжитель цепи довольно легко меняются, единственная хитрость при настройке натяжителя цепи необходимо между ним и цепью проложить проставку толщиной 1мм, плотно прижать и затянуть(если присмотреться, на левом фото проставку можно увидеть).... ![]() Проверить состояние натяжител/успокоителя довольно не простая и затратная задача(только прокладка стоит 1500р, не говоря про работу), но для успокоения совести один раз в 50т.м. думаю делать стоит (мой пробег 117т.м.), и правильнее всего совместить проверку цепи с заменой масла... После замены/регулировки натяжителя и башмака, помимо исчезновения неприятного звука, полностью исчезла легкая вибрация руля на холостых оборотах, и пропала неравномерная работа двизателя на холостых оборотах(раньше двигатель на холостых работал с непонятными циклическими всплесками кратковременной тряски(доли секунды) как-то так: ууууУуууууУуууууУуууууУ.... Сняв поддон должна быть вот такая картина: ![]() Ну и приговор: ![]() Хочу еще раз сказать спасибо "Мопар Сервису", и лично: Антону за разрешение фотографировать, и Евгению за терпение и профессионализм! Сейчас по звуку работы мой мотор напоминает работу электродвигателя.... Никаких посторонних шумов.. очень тихо... Тьфу, тьфу, тьфу... [Архив] Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:24 -------------------- |
|
|
|
Эдуард Замена помпы и сопутствующих деталей на Caravan 2,4 (2005м.г.) 8.4.2012, 22:13
VladislavRoman Вполне возможно кожухи ремня ГРМ понадобятся 9.4.2012, 1:55
Дима Цитата(VladislavRoman @ 9.4.2012, 1:47) В... 9.4.2012, 10:14
kutuzov_ Неее, ну фото вижу, а отчет где???
ЗЫ: ИМХО (по... 9.4.2012, 8:59
CSM Не говоря уже про ремни ГУРа и генератора, даже ко... 9.4.2012, 9:01
Коленька Натяжитель ремня ГРМ . У вас в счете на писано нов... 9.4.2012, 9:10
dimsan Цитата(Коленька @ 9.4.2012, 10:02) Натяжи... 9.4.2012, 14:38
игорь73 Косяк! Вода дистил. не оригинал))))проблемы мо... 9.4.2012, 10:32
kutuzov_ Эдик, зачОт!!! Но ИМХО - чутка небюдже... 30.4.2012, 13:10
Эдуард Цитата(kutuzov_ @ 30.4.2012, 14:02) Эдик,... 30.4.2012, 23:28
kutuzov_ Да всё понятно! + понятно то, что любое обслуж... 1.5.2012, 11:21
Эдуард Антифриза залито примерно 4,5 литра(соответственно... 1.5.2012, 11:35
sambarmaley Вопрос по п.13. Правая шестерня наверно устанавлив... 5.5.2012, 11:38
Эдуард Цитата(sambarmaley @ 5.5.2012, 12:30) Воп... 5.5.2012, 22:56
LIRAG Перед снятием ремня нанести метки на ремень и шкив... 7.5.2012, 0:49
diman1 если метки не совпадут на 1-2 мм,заведется ли двиг... 13.5.2012, 18:26
URRI 39 Цитата(diman1 @ 13.5.2012, 18:18) если ме... 13.5.2012, 21:58
tau555 мастеру респект как за работу, так и за терпение. ... 14.5.2012, 18:57
diman1 возможно ли натяжителем ремня грм перетянуть ремен... 15.5.2012, 19:32
URRI 39 Очень даже легко перетянуть можно, даже не почувст... 15.5.2012, 20:16
Медвежутина Цитата(URRI 39 @ 15.5.2012, 22:16) Очень ... 13.7.2016, 22:24
diman1 у меня после замены ремня появился воющий звук. мо... 15.5.2012, 21:08
URRI 39 Цитата(diman1 @ 15.5.2012, 21:00) у меня ... 16.5.2012, 0:16
diman1 юра, спасибо за ответы. сейчас не хватает времен... 16.5.2012, 19:11
URRI 39 Растянут то он не будет, нет у него таких свойств,... 16.5.2012, 21:12
mer14n Народ! Кто подскажет, чего может стягивать рем... 9.6.2012, 13:45
ТОТ САМЫЙ Цитата(mer14n @ 9.6.2012, 14:37) Народ... 13.6.2012, 0:06
Roman_RS Цитата(mer14n @ 9.6.2012, 14:37) Народ... 22.7.2012, 2:03
mer14n Возможно. Ролик у меня старого образца тот что с к... 13.6.2012, 23:09
somebody подскажите номера деталей
Успокоитель цепи - 423р... 10.9.2014, 8:51
Roman_RS Цитата(somebody @ 10.9.2014, 9:54) подска... 10.9.2014, 16:42
aleks23kr Внимательно изучив этот замечательный пост и еще н... 9.4.2016, 23:59
aleks23kr Итак, с чем можно столкнуться при самостоятельной ... 10.4.2016, 1:38![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 9:07 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|