![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад.
высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор. снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться? гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль. [Архив] -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() |
Гость_Bobasun_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Поделюсь своим опытом т.к. ремонтировал этот резистор ещё на Cirus 95г.в. он ничем не отличается от резистора на Caravan 2001 г.в. Если при включении зажигания вентилятор печки включен на полную, то всё будет Ок и терморезистор не сгорит при последующих переключениях. Отсюда идея - поставить реле задержки включения т.е. при включении вентилятор 5-10 секунд работает напрямую, а потом (когда реле включится ) согласно положению переключателя. Вроде бы такие реле есть в продаже, но я видел на 24В и 220В. Может кто сам такое смастырит? Как мне кажется все дело в пусковом токе. Чем больше износ моторчика и щеток, тем больше пусковой ток.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |