![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 33 990 ![]() ![]() |
Добрый день!!!
У меня Chrysler 300M 1999 г.в., 3,5л. Проблема: Климат контроль не работает, т е при заводе машины сначала вообще не дует пока не поедешь или не нежмешь на педаль газа. При движении дует сильно горячим воздухом темп. стоит 23 градуса (режим manual) мин 10-15 потом начинает дуть сильно холодным (замерзнуть можно) темп. стоит 23 градуса (режим manual) и так до конца поездки холодный воздух. Если включить кондиционер ничего не происходит горячий воздух дул так и дует. Режим авто тоже самое. Можно поставить брльше меньше температуру эффект один и тот же. Помоготе плиз, спасабо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 394 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Всем привет. Тоже задам вопрос...у меня 300м 2003г., при самодиагностике и соответственно калибровке заслонок всё проходит вроде нормально, т.е. слышно как все заслонки отрабатывают, но при окончании диагностики пишет ошибку "24" и соответственно его потом не заставишь дуть горячим воздухом. Как победить данную проблему?
PS в момент самодиагностики горячим дует 100%, а в момент движения и т.д. дует только холодным. Сообщение отредактировал Mixit - 25.4.2012, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем привет. Тоже задам вопрос...у меня 300м 2003г., при самодиагностике и соответственно калибровке заслонок всё проходит вроде нормально, т.е. слышно как все заслонки отрабатывают, но при окончании диагностики пишет ошибку "24" и соответственно его потом не заставишь дуть горячим воздухом. Как победить данную проблему? PS в момент самодиагностики горячим дует 100%, а в момент движения и т.д. дует только холодным. Ошибка 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 394 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Всем привет. Тоже задам вопрос...у меня 300м 2003г., при самодиагностике и соответственно калибровке заслонок всё проходит вроде нормально, т.е. слышно как все заслонки отрабатывают, но при окончании диагностики пишет ошибку "24" и соответственно его потом не заставишь дуть горячим воздухом. Как победить данную проблему? PS в момент самодиагностики горячим дует 100%, а в момент движения и т.д. дует только холодным. Ошибка 24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE. Ошибка обратной связи с приводом заслонки режимов обдува. т.е. получается что проблема в проводке? Заслонку уже эту я менял. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 7:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |