![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Ремонт и замена ролика натяжителя на 2,5 Crd, Крайслер Гранд Вояджер 2002
Перед дальней дорогой, как обычно, проводил ревизию узлов и агрегатов. Подвеску перетряхнул, топливную аппаратуру до ума довёл. Немного раздражал шелест в районе ремня генератора. Решил поменять ролики натяжения. Один паразитный, другой с механизмом натяжения. Причём он и продаётся с механизмом, хотя является отдельной деталью. Узнал у дилеров стоимость – не обрадовали. На некоторых Ауди такие же ролики нам удавалось располовинить и менять только подшипник. Решил посмотреть, как устроено у Крайслера. Снял корпус воздушного фильтра, появился доступ. Ключом на 17 ослабил натяжение и снял ремень генератора ![]() Открутить паразитный ролик ничего не мешает. Только один нюанс: его держит болт с левой (!) резьбой. Второй ролик так же крепится одним болтом с левой резьбой, но откручивать его на месте бесполезно, упрётся в лонжерон. Нужно снимать вместе с механизмом ![]() Но и тут засада – мешает опора двигателя. Поддомкрачиваю мотор, откручиваю опору. Мешает кронштейн на блоке. Откручиваю три болта его крепления ![]() Вынимаю кронштейн, откручиваю механизм натяжения, откручиваю болт (с левой резьбой) крепления ролика. И вот он передо мной. ![]() Второй точно такой же. Как и предполагалось – из двух склёпанных половинок, с обычным 203-им подшипником. Высверливаю заклёпки, располовиниваю ролик, достаю подшипник. Покупаю два обычных подшипника для генератора, стальные заклёпки. Однако клепать стальные заклёпки не так легко, как алюминиевые, в процессе сборки умудрился повредить сам ролик, да и клёпка далеко от идеальной ![]() Со вторым роликом не рискую, собираю на короткие болты с гайками, сажаю на блокиратор резьбы ![]() Но к механизму его прикрутить не получается – шляпки болтов упираются в корпус ![]() Беру в руки каталог роликов SKF, и начинаю подбирать аналоги по размерам. И, о чудо! – нахожу. ![]() Обходится он мне в 1000 р, что дороже просто подшипника, но дешевле оригинального ролика вместе с натяжителем. ![]() В итоге у меня есть один перебранный и один новый ролик, под капотом стало тише, а сэкономленные средства я лучше потрачу в отпуске -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
lecish, вопрос был о ролике ремня генератора а не ГРМ.
Гранд Вояджер, вариаты есть: 1. Если сейчас стоит металлический ролик из двух частей, то заменить только подшипник (тема). 2. На фото в той же теме krot выкладывал фото ролика SKF с номером VKM 36230. У меня этот артикул на Экзисте от 30$, а аналог Optimal (0-N1451) 15$. 3. Найдена тема с первоисточником этого номера (первое сообщение этой темы). По этим производителям ничего сказать не могу (не ориентируюсь). Полный список с Экзиста: CODE SKF VKM 36230 Ролик натяжителя ремня агрегатов $29.09 $56.56 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Dexwal 03-349 Ролик направляющий ремня приводного $9.45 Optimal 0-N1451 Ролик ремня приводного $14.67 Dexwal 03-349 Ролик направляющий ремня приводного $15.04 Quinton Hazell QTA1345 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень $18.52 Gates T36249 Ролик натяжителя 1 $23.37 Febi 21628 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 4 $26.23 Ina 532 0445 10 Ролик направляющий ремня приводного $28.59 Gates T36215 Ролик ремня приводного 3 $29.33 SNR GA365.35 Ролик приводного ремня $31.70 Ruville 56533 Ролик ремня приводного 1 $36.05 Febi 21628 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень $37.29 Ina 532 0445 10 Ролик направляющий ремня приводного 12 $37.91 Ina 532 0445 10 Ролик направляющий ремня приводного 2 $38.16 Febi 21628 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 1 $38.78 SWAG 55 92 1628 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 1 $40.27 Gates T36215 Ролик ремня приводного 1 $42.01 Gates T36215 Ролик ремня приводного 3 $44.87 Febi 21628 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 4 $49.47 SNR GA365.35 Ролик приводного ремня 1 $53.95 Volvo 3063 7962 Ролик натяжной приводного ремня $56.68 Scan-tech 51.7962 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 5 $72.72 Volvo 3063 7962 Ролик натяжной приводного ремня 6 $115.60 UPD: ![]() Оказывается, тема была и на этом форуме. Я даже ее добавлял в список, сегодня случайно на нее наткнулся. Присоединил к теме с отчетом по замене/ремонту. Сообщение отредактировал Koxx - 26.4.2012, 21:15 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |