![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Пришло тепло а с ним и беда в виде сгнивших трубок заднего кондея. Подскажите как выкрутится? Предлагают ремонт за 25к либо за 7к глушить задок. Я немного в шоке от ценника. Подскажите кто как выкручивался? Уж очень хочется задок сохранить...
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 902 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
В прошлом году я решил эту проблему установкой резиновых шлангов, но уложился в гораздо меньшие деньги. Как? Полный отчёт есть на minivan . ru, прилепленная тема в разделе "Системы охлаждения, отопления и кондиционирования".
В кратце. Обойтись можно 5000-5500 рублей. Снимаешь трубки (это нетрудно сделать самому на поддомкраченной машине), отпиливаешь концы (дабы иметь на руках образцы и не таскать всю старую магистраль), покупаешь специальные шланги нужного диаметра, по отрезанным образцам подбираешь штуцера (фитинги), там же за недорого тебе их запресуют, ставишь шланги на машину. Нюансы. Задние концы прижимаются одним флянцем и гайки там не нужны, просто снимешь гайки с новых штуцеров. Самый главный нюанс с передними концами, там гайки, штуцера нужно подбирать и по диаметру и по резьбе, ГАЙКИ С РАДИАЛЬНЫМ ПРОПИЛОМ - МЕТРИЧЕСКИЕ, гайки без пропила - дюймовые, у меня стояли метрические.. Шланги дешевле было брать в "Алькоре", но только купить метражем и валить от туда побыстрому, гнездо хамов и разводил. Купить штуцера и запресовать их можно в "Автоматике". Плюсы: навсегда забудете о проблеме с задними трубками. Минусы: можно потрепать нервы в "Алькоре", и не ведитесь на их "Ремонт и обслуживание Dodge Caravan". ![]() На фото хорошо виден пропил на гайках. Сообщение отредактировал Карлсон - 24.4.2012, 10:01 -------------------- CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001 продан
FORD F-150 5,4V8 XLT 2010 - = BORN TO WIN = - |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |