![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Пришло тепло а с ним и беда в виде сгнивших трубок заднего кондея. Подскажите как выкрутится? Предлагают ремонт за 25к либо за 7к глушить задок. Я немного в шоке от ценника. Подскажите кто как выкручивался? Уж очень хочется задок сохранить...
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чинил задний контур 6 лет назад.
Проблема была в трубке, которая соединяет наружную магистраль (под кузовом) с собственно испарителем. Эта трубка (двойная - туда и обратно) в месте перехода через кузов прогнила. На разборе за такую запросили 100 баксов моего же года выпуска. За новую в магазине заплатил 30, но 2 недели ждал. 6 лет - кондей не дозаправлял еще. Холодит достаточно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Чинил задний контур 6 лет назад. Проблема была в трубке, которая соединяет наружную магистраль (под кузовом) с собственно испарителем. Эта трубка (двойная - туда и обратно) в месте перехода через кузов прогнила. На разборе за такую запросили 100 баксов моего же года выпуска. За новую в магазине заплатил 30, но 2 недели ждал. 6 лет - кондей не дозаправлял еще. Холодит достаточно Да, оказалось тоже самое. сгнила трубка именно в соединении между магистралью и самим испарителем. Там некий переходник стоит, и в его с одной стороны магистраль входит а с другой испаритель. Так вот там где испаритель, его трубки прижимает стальная пластина которая ржавеет и собственно за счет этого прогнила трубка испарителя. Идеальное решение покрасить стальную пластинку в несколько слоев. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Там некий переходник стоит, и в его с одной стороны магистраль входит а с другой испаритель. Так вот там где испаритель, его трубки прижимает стальная пластина которая ржавеет и собственно за счет этого прогнила трубка испарителя. Идеальное решение покрасить стальную пластинку в несколько слоев. во-во ,производитель тут над нами поиздевался. В моем отчете тоже есть фотки стальных хомутов,которые проржавели напрочь,в соответствующих местах от нашей зимы и соли - очаги электрохимической коррозии В старом кузове трубы хоть шли еще по божески,а с 2005 - апож полный ![]() Сообщение отредактировал gosha - 23.4.2012, 20:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |