![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дизельные двигатели.
Отличие двигателей 2,5 выпуска 1996г от 2000 Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.4.2012 Из: Мозырь Беларусь Пользователь №: 50 178 ![]() ![]() |
замена двс на вояджере 2.5 тд 1996 г
замена цепного двс на шестеренчатый привет всем. может кто что подскажет. вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый. по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала. не тот диаметр ну икрепление генератора) в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком) фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на 96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать. как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить. на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
привет всем .может кто что подскажет .вкинул себе на вояджер 2.5 тд 1996г цепной привод грм двигатель 1998г шестеренчатый.по навесу подошло практически все (заменил шкив коленвала.не тот диаметр ну икрепление генератора )в шестеренчатом тнвд привод в обратную сторону (брал вместе с движком)фишка разьема на тнвд 98 прямоугольная на96 круглая благо на проводах есть нумерация буду переделывать.как поведут себя мозги если что то в них не сойдется думаю на выходных пробовать заводить.на форуме обыскался темы в этом роде были конкретных ответов нет. начнем с ТНВД. 96-97г. (ГРМ - цепь) ТНВД "VE 404 BOSCH". Сопоставь со своим. У 96-97 МОЗГИ управляют от расхода воздуха (0281002132 BOSCH), а в вашем (ГРМ - шестерни) МОЗГИ управляют от показатий датчика наддува и температуры картерных газов (после маслоотделителя). Датчик температуры в системе охлаждения и вращения к/вала, управляющей форсунки присутствуют и там и здесь. Вывод: Мозги нужны также 98 года. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.3.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 696 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Коллеги, не спортесь. У меня поменян с цепного на шестерёнчатый. Машина в подписи. Донором был авто 2000 г.
Мозги остались прежние. Заменён двигатель (только), навесное оборудование осталось предыдущеее. Сие событие произошло ещё в 2008-м году. До сих пор полет нормальный. Со слов слесарей, у нас это, в общем, типичное решение. Единственный момент - это переделка крепежа насоса кондиционера. Три отверстия совпадают, с четвертым - проблема. У меня до сих пор так на 3-х болтах и держится. -------------------- Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.4.2012 Из: Мозырь Беларусь Пользователь №: 50 178 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |