![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Пришло тепло а с ним и беда в виде сгнивших трубок заднего кондея. Подскажите как выкрутится? Предлагают ремонт за 25к либо за 7к глушить задок. Я немного в шоке от ценника. Подскажите кто как выкручивался? Уж очень хочется задок сохранить...
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
на ферганской ребята сидят профи, цены очень божеские, творят просто чудеса. точный адресс тока в понедельник к обеду смогу уточнить. Буду благодарен! за 25к кладут шланг, он становится вечным. Новая магистраль сгниет через 2 зимы. Я себе поставил шланг и не парюсь уже второй год. Это я понимаю. Самый простой вариант. Но этот форум прославился "кулибинскими решениями" помогащими сэкономить кучу денег. Я не могу поверить что каждый кто встречался с этой проблеммой (а как оказалось это проблема всех машин с задним испарителем) платил 25к. Кстати, шланги народ тоже по разному кладет. Если менять магистраль, то от и до. При этом в задний испаритель трубки надо в салон заводить, иначе продолжают гнить патрубки испарителя и дальше новый цирк (за что купил, за то продал) --- Решение которое я нашел у финов и у амеров заключается в локальном ремонте прогнившего участка и обработка сохранившийся магистрали защитным средством. Фины предложили молотковую краску хаммерайт, америкрсы специальное средство для защиты алюминиевых конструкций. Обидно что у них оборудования уйма и любой чел дома в гараже может доступным способом отрезать кусок магистрали и окольцевать его под медь или гибкий шланг. Вопрос, кто сталкивался, трубки умираю от внешнего воздействия? -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |