![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2011 Из: Пушкино Пользователь №: 45 130 ![]() ![]() |
Хочу приобрести Дуранго. Смущает только одно обстоятельство. Сколько будет кушать мой конь бензина. Стиль вождения аккуратный. На трассе больше 110 не езжу. Основной пробег придется на "пьяные" дороги в московской области. Скорость не более 40 или стоишь. Двигатель у предполагаемого авто 2005 года 4.7. Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
На 2-й дюранге нет межколёсных блокировок - только межосевая. И электронной эмуляции блокировок, типа TSC, тоже. В отличие от квадра-драйва 2 на Чероки. Долго облизывался на них. Но и цена и теснота сыграли свою роль. Поэтому только свои ощущения. Вряд ли это будет интересно Вашим джиперам.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
На 2-й дюранге нет межколёсных блокировок - только межосевая. И электронной эмуляции блокировок, типа TSC, тоже. В отличие от квадра-драйва 2 на Чероки. Долго облизывался на них. Но и цена и теснота сыграли свою роль. Поэтому только свои ощущения. Вряд ли это будет интересно Вашим джиперам. Ты не поверишь, на кирпиче этих самых межколесных тоже нету в стоке, стоковый ЛСД - для поддержания штанов. Цитата Просто блокировка (4WDLock) приводит к буксованию колёс по диагонали. Просто парт-тайм дает тебе возможность полностью задействовать потенциал переднего поста и передних колес на бездоре, а то, что колеса буксуют по диагонали, если ты сидишь, то и на понижайке они у тебя так же будут буксовать по диагонали ![]() и тут тебя спасут токо лебедка/лопата или добрый товарищ, но никак не пониженный ряд. Хотя, если бы были межколесные, я б на этой фоте не сидел, там - не на мостах висел. Понижайка позволяет идти ходом по снегу и в подъем при оборотах двига под 3000 мин-1 и дает тебе шанс выйти, если на повышенном ряду мощи не хватает и мотор подсаживается, причем не факт, что именно на понижайке тебе удастся выйти, иной раз, это проще удается сделать на повышенном ряду, внатяг, но с большей скоростью за счет разгона. Цитата Понижайка позволяет не буксовать в глине в последней миле до дачи или в сугробе в собственном дворе. Проверено этой зимой лично. При включении понижайки - машина выезжает из глубокого снега. Угу. Позволяет. Из глубокого. Проверено лично: ![]() ![]() Опять же - помогли бы межколесные, но их пока нет. На обоих фотах машина на диагонали под снегом. Стояла бы четырьмя колесами - да говно вопрос, сама бы вышла. Цитата Ууу зачем так грубо... Просто аккуратным быть и машину чувствовать а не стараться ее убить. Тем более что обычно хватает лишь легкого прикосновения к педали тормоза за секунду-две. Если тормоз нажать как следует то не помощь машине а наоборот получается. Хотя мне наверно легко, у меня опыт работы тормозом обоими ногами еще с времен гонок на ручке был, так что не привыкать. Дим, ну не помогает сия метода в глубоком снегу. На ровной дороге, по неглубокому снежку - может быть и да, но в лесу уже много раз пробовал - нету толку, не спасает от необходимости установки блоков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дим, ну не помогает сия метода в глубоком снегу. На ровной дороге, по неглубокому снежку - может быть и да, но в лесу уже много раз пробовал - нету толку, не спасает от необходимости установки блоков. Правильно, не помогает, а вот диагоналку через канаву - запросто. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Дим, ну не помогает сия метода в глубоком снегу. На ровной дороге, по неглубокому снежку - может быть и да, но в лесу уже много раз пробовал - нету толку, не спасает от необходимости установки блоков. Правильно, не помогает, а вот диагоналку через канаву - запросто. ... Поехал искать подходящую канаву.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |